Реакция парня на то что Т\и занимается косплеем
Кагеяма Тобио
Статус: ВстречаетесьОднажды ты договорилась с Кагеямой пойти по магазинам. Вы ходили по аниме магазинам и искали нужный для тебя парик. Кагеяма прекрасно знал что ты занимаешься косплеем и с нетерпением ждал когда ты покажешь свой новый наряд.
На следующий день ты позвала Кагеяму в гости и когда он зашёл к тебе в комнату...
-НЕ понял? Ты Ещё кто? и Где Моя Т\и??? Что ты с ней сделал?!!
Парень увидел перед собой странного мужчину с косой за спиной
-Тобио?! ты чего не узнал меня? Я и не думала что так похожа на персонажа.
Кагеяма заметно покраснел и попросил в следующий раз предупреждать что косплеешь парня.
(косплей на Гробовщика аниме Тёмный Дворецкий)Сугавара Коуши
Статус: встречаетесь
Это был обычный летний денёк. Начались каникулы и у тебя наконец-то нашлось время для себя любимой.
Но даже во время каникул ты вставала очень рано, так как на носу был летний косплей фестиваль к которому ты так усердно готовилась. Сугавара не был в курсе твоих увлечений, но ты сказала ему что какое-то время будешь занята и он не трогал тебя целую неделю.
В день фестиваля ты решила что Сугавара обязан тебя увидеть в том костюме что ты делала днями и бессонными ночами, и пригласила его. Он с радостью согласился.
Ты пришла по раньше что бы подать заявку на участие в конкурсе и переодеться.
Вы с Коуши договорились встретится у входа в здание где собственно и проходит фестиваль.
Так как ты не сказала ему как выглядишь, бедный парень высматривал тебя и уже начал переживать что ты не придёшь. Как друг ты подходишь к нему со спины и закрываешь руками его глаза
-Угадай кто?
-Моя любимая т\и?
-Ну почти
Ты опустила руки и парень повернулся к тебе.
Сугавара удивился, ведь перед ним стояла не привычная для него т\и, а будто совсем другая девушка. Алые короткие волосы, белая длинная мантия, веточка с цветами и браслеты с колокольчиками на обеих руках и ногах
-Ваау, тебе очень идёт. Выглядишь очень мило
Поздравляю, вы получили очивку за смущение Сугавары в людном месте.
Вы провели весь день вдвоём, с тобой сделали кучу фотографий и ты смогла победить в одной из номинаций конкурса. Ты была безумна счастлива, а Сугавара был рад, что смог спустя неделю разлуки увидеться с тобой.
После фестиваля ты уставшая с кучей мерча что ты успела купить и подарками уснула прямо на плече Сугавары пока вы ехали на автобусе домой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu | Волейбол реакции
RomanceНа самом деле я не в курсе что писать, но буду рада если прочитаете. Есть отклонения от канона.