2 часть про то что ты пришла к ним в зал в костюме горничной
Осаму МияПарень подавился онигири когда тебя увидел.
-Т\и за что ты так со мной?
-А что-то не так- говорила ты усаживаясь к парню на колени
-Всё просто прекрасно, но почему ты выглядишь именно так?
-В карты проиграла
-А со мной ты не хочешь играть на такие вещи
-я не думала что будет так, но раз проиграла пришлось одевать
-Ладно, у меня тренировка, переодевайся и возьми его домой
-Зачем домой?
на лице парня появилась похотливая улыбка
-Увидишь
Тут твоя жопа сжалась и ты поняла что дома ждёт что-то особенноеТсукишима Кей
Парень кажется спокойным, но его внутреннее я очень сильное и когда он увидел тебя случилось это:
-АААааАА Тсуки, у тебя очки треснули
-Без тебя знаю Ямагучи
У парня треснули очки от шока (не спрашивайте пожалуйста как)
-Т\и ты что в проститутки подалась?
-я надеялась на другую реакцию Тсуки, обидно вообще-то. Раз тебе не нравится, пойду на трассу, может там оценят
Ты развернулась и хотела уйти, но парень взял тебя за руку.
-Чего тебе ещё?
-П..п....п.прости пожалуйста- прошептал парень, что ты еле услышала
Ты подошла к нему и шепнула на ухо- Не буть такой букой Тсуки
-Я ушла, пойду на работу, ТРАССА ЖДИ МЕНЯ!
Ты ушла оставляя Кея стоять всего красногоСуна Ринтаро
Весь смысл в том что ты играла с ним и именно он загадал тебе это желание. Какое довольное лицо у него было когда ты сидишь с десятком карт, а у него лишь одна шестёрка. Он был рад видеть тебя в таком наряде. Именно он заставил тебя идти в этом на тренировку. Кита увидел тебя и не впустил в зал, сказал что нельзя в таком. Суна расстроился и всю тренировку поглядывал в сторону двери. В итоге он всё же сбежал с последних 10 минут и помчался с тобой домой.
Атсума Мия
Ах бедный Атсума. Он просто не пошёл на тренировку. Как можно заниматься волейболом, когда рядом такая девушка! Парень как только увидел тебя стоящую у входа в зал, взял тебя перебросив через плечо. Ему было всё равно на твои просьбы отпустить тебя и что из-за ветра поднимается юбка, он решительно понёс тебя на крышу школы. Ведь это единственное место в школе где никого не было в такое время.
-Малышка, ты что же со мной делаешь то?
-Я ничего не делаю. А ты мог бы и не нести меня, я бы сама пошла бы за тобой....
Парень тут же вцепился тебе в губы, попутно изучая твоё тело руками.
-Ты уверен что это самое подходящее место для этого? Вдруг кто-то увидит!
-не увидит, а если и увидит не докажут.
*На этом мы закончим вы ещё слишком малы для такого*Акааши Кейджи
О боже ты заставила эту булочку смущаться. Он был весь красный. И пары слов связать не мог.
-Т..И... те....те...тебе очень идёт.- Парень отвёл взгляд в сторону что бы взять в себя в руки.
-Можешь переодеться? мне конечно приятно, но милая... я очень ревную. Ты только посмотри на Бокуто-сана он уже дыру наверное прожёг в тебе.
Парень обнял тебя и в объятьях повёл в выходу. Кто бы знал что такого уверенного и иногда холодного Акааши так легко было смутить. За всё время что вы встречаетесь обычно смущал тебя он, а тут тебе ещё и удалось выловить его на ревность, ты собрала Бинго!Спасибо за прочтение.
Я пропаду на недельку что бы сдать экзамен и набраться идеями.Было бы здорово если бы вы оставили заказики. Решила сделать мини истории по парням, но нужна тема. Если вам это интересно то помогите мне пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu | Волейбол реакции
RomanceНа самом деле я не в курсе что писать, но буду рада если прочитаете. Есть отклонения от канона.