Реакция И\п на то что Т\и ревнивая
Куроо Тетсуро
Ну как можно не ревновать этого мальчика? он самый популярный парень в школе, спортсмен и просто красавец. Вокруг него всегда куча девчёнок, особенно тяжело от того что вы в разных классах. Да, классы по соседству, но это не мешает на уроках думать только о том что одноклассницы Куроо уже сотню дыр в нём просверлили.
Тетсуро знал про твою ревнивость, по этому всячески показывал, что тебе не нужно волноваться. Проявляется это в постоянных крепких объятьях и нежных поцелуях в шею на каждой перемене.Кагеяма Тобио
Тобио всегда говорил, что тебе не нужно ревновать, ведь он любит только тебя, но твоей жопе хотелось экстрима. Королева драмы возле короля площадки! В основном ты ревновала его не к фанаткам, которых почему то было не мало, а к команде и к волейболу, ведь всё своё свободное время он пропадал на тренировках. После чего ты всегда на него обижалась, но быстро прощаешь ведь он всегда приносит тебе что нибудь вкусненькое в качестве извинения.
Бокуто Котаро
Парню не нравилось то что ты ревнуешь его, но ничего не мог с этим поделать, ведь он популярный волейболист который играет за Японию в других странах. Не всегда у тебя получается летать с ним на матчи, но когда всё таки выдавалась возможность ты ни на шаг от него не отходила. Хотя часто он пользовался этим.
-Я пойду принесу нам что нибудь пожевать, посидишь в номере или со мной?
-Милый, не напрягайся так, у тебя завтра важный матч, я сама принесу, чего хочешь?
-Принеси всё что сможешь унести!
На самом деле он не хотел никуда идти, он лежал на кровати и балдел, он знал что ты не отпустишь его одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu | Волейбол реакции
RomanceНа самом деле я не в курсе что писать, но буду рада если прочитаете. Есть отклонения от канона.