Реакция 7

16.3K 270 54
                                    

Реакция на поцелуй под омелой 
Предыстория: была зима, перед входом в спорт зал кто-то повесил омелу и никто не смел её снимать до конца дня. (внимание ты их менеджер)  

Кагеяма Тобио 

Статус: влюблены друг в друга 

Всегда первыми к спортзалу бегут именно Кагеяма и Хината и этот раз не был исключением. Ты всегда бежишь за ними что бы открыть зал, ведь учитель доверяет ключи именно тебе. И вот ты добегаешь и кое как отдышавшись видишь такую картину: Хината и Кагеяма стоят под омелой и ссорятся кто кого будет целовать.
-видимо я тут буду лишняя- сказала ты.
-О т\и иди-ка сюда-говорит Кагеяма и в ту же секунду он хватает тебя за руку, притягивает к себе и максимально нежно целует тебя в губы
-Видимо тут уже я лишний-промямлил Хината 
Ты  в шоке отодвинулась от Кагеямы и открыла спорт-зал. 
-Ты всегда лишний, потому что последний-сказал Тобио забегая в спортзал первым. Хината же поспешил за ним.

Сугавара КоушиСтатус: Встречаетесь 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сугавара Коуши
Статус: Встречаетесь 

Сугавара переодевался быстрее  и всегда ждал тебя у раздевалки что бы зайти в зал вместе. 
Вы как обычно шли разговаривая не о чём и уже пойти зашли как вдруг вас остановил Танака
-целуйтесь!-жутко уверенно сказал Рю.
-Танака мы не на свадьбе что бы просить нас целоваться-сказал Суга уже представляя как бы это было.
-Никто не пройдёт не поцеловавшись в спортзал, сегодня тут висит омела, так что вы обязаны!
Ты посмотрела на верх и убедилась что она там есть.
-Танака, это ведь ты повесил её?-спросила ты
-НЕееЕеЕеЕЕееет-сказал Танака отворачиваясь 
Ты повернулась в Сугаваре который уже видимо ждал твой поцелуй.
-Что же я не против лишний раз поцеловать свою ласточку- сказал Коуши и в тот же миг положив свои руки на твои щёки, он наклонился и нежно поцеловал тебя в губы. 
Ты покраснела и положила свои руки на плечи Суги.
Послышался кашель что заставил вас оторваться друг от друга, это был тренер Укай. Он понял что тут происходит, дал подзатыльник Танаке и Нишиное и спокойно начал тренировку.

Haikyuu | Волейбол реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя