Мини-история с Братьями Мия
Если бы пару лет назад тебе сказали, что ты будешь встречаться с братьями Мия, ты бы громко засмеялась и сказала бы что это невозможно...
Как только ты сходила на один из матчей волейбольной команды, то всё поменялось. После матча, подруга с которой ты туда пришла сбежала к своему парню из команды, а ты ждала её ведь нужно было вместе идти домой. В это же время к тебе подошло двое парней что отличались лишь волосами и цветом глаз.
Никто не мог представить что через какие-то жалкие 2 недели эти самые парни напишут тебе любовные письма, что были одинаковы, разве что время в которое предложили тебе встретиться отличалось на 10 минут.
Ты встретилась с начало с Атсумой и тот предложил тебе встречаться. Ты сказала подождать несколько минут и через какое-то время пришёл Осаму. Братья очень удивились, но Осаму всё таки тоже предложил тебе встречаться. Если бы не твой гениальный ответ, то драки было бы не избежать:
-я буду встречаться с вами обоими!
Парни были шокированы, но согласились. Ведь делить тебя было бы очень сложно. Хотя они не знали что делить тебя всё таки придётся.
Никто в школе не знал о ваших отношениях. Все думали что вы просто хорошие друзья.
Теперь ты не пропускала ни одно их матча, ведь им нужен стимул работать усерднее. Да и на самом деле капитан команды иногда звал тебя на тренировки, что бы они и там выкладывались на полную.
Через пол года ты переехала к парням.
Кто бы знал что всё так обернётся и ты сможешь прожить с ними больше года. Даже ежедневные ссоры и ругани братьев не отталкивало у тебя желания быть с ними. Всё таки они любили тебя, а ты любила их.
В душ они конечно тебя отпускали одну, но потом обязательно то один то второй "случайно" заглянет к тебе что бы лишний раз посмотреть на тебя без одежды.
Что касается интима, то всё было в порядке, вы сразу определили что либо сразу втроём, либо никак. Хотя в первое время было сложно и было трудно синхронизироваться, но через несколько попыток братья словно читали мысли друг друга и теперь уже спокойно могли порадовать себя и тебя.
Были конечно проблемы с тем кто будет с тобой спать, но было принято решение продать старые кровати и купить одну огромную на которой все трое смогут уместиться. Слева всегда спал Осаму, а Атсума справа, ну и ты посередине. Ты довольно часто вертелась ночью, по этому никто из парней не оставался без внимания.
А как же мило парни будили тебя. С начало всегда просыпался Осаму и аккуратно что бы не разбудить шёл на кухню готовить завтрак. Таким же образом уходил и Атсума что бы умыться и привести свои волосы в порядок, ведь за ночь они сильно растрепались.
После они оба приходят к тебе, Саму нежно шепчет на ушко "Просыпайся принцесса, завтрак уже готов", а Тсума пытается разбудить тебя невесомыми поцелуями в щёку, уши или шею. Ты открываешь глаза и при виде их довольных лиц, ты улыбаешься и хватая обоих за шею, притягиваешь к себе что бы обнять. Ты как всегда скажешь "доброе утро, мальчики" а они синхронно скажут " Доброе утро, солнышко".Спасибо за прочтение. Жду идеи для следующий реакций. (*˘︶˘*).。.:*♡ ('。• ᵕ •。) ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu | Волейбол реакции
RomanceНа самом деле я не в курсе что писать, но буду рада если прочитаете. Есть отклонения от канона.