Реакция 23

10.8K 131 10
                                    

Мини-история о том как Т\и прочитала Убить сталкера
ВНИМАНИЕ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ ПО МАНХВЕ 

Вы с Атсумой встречались уже год, и уже как пол года живёте вместе. 
Ничего не предвещало беды, пока твоя лучшая подруга не посоветовала тебе прочитать одну интересную манхву. Ты отнекивалась, говоря что тебе некогда, да и не интересно. Но ты ведь сидишь в тик токе, ты общаешься с другими людьми и ото всюду слышишь название той самой манхвы.
Твоё терпение лопнуло и вот ты уже сидишь заперевшись в комнате, пока твой ненаглядный на тренировке и с самого утра до позднего вечера ты читаешь.
Сказать что тебя повергло в шок написанное, ничего не сказать. Это определённо то что ты никогда не забудешь. Возможно твоя психика только что пошатнулась. Особенно тебя задела концовка.
Ты вышла из комнаты и посмотрела на парня что довольный только вышел из душа.
А теперь представьте, ты после прочтения хочешь немного любви и понимания, а перед тобой стоит парень который как две капли воды похож на маньяка О Сану.
Ты прижалась к парню и нежно тёрлась носом об его оголённую грудь
-Т\и что-то случилось?
-Нет всё в порядке, просто ты мне кое как напомнил. Не обращай внимание, может сходим куда нибудь, а то я устала дома весь день сидеть 
-Хорошо, сейчас оденусь и пойдём 
После этой ситуации ты постоянно выдавала шутки. Стендап от Т\и, что может быть лучше.
У вас был двухэтажный домик, и боже, как же ты влюбилась в этот дом после прочтения.
Атсума же странно реагировал на твои непонятные шутки. Он никак не мог понять, зачем ты просишь, что бы он позвал тебя в подвал и зачем воткнула нож в пол перед лестницей. Не понимал почему ты купила длинную юбку ниже колена, ведь любила по короче. Он не мог понять зачем ты хранишь вазочку с песком и называешь её О Сану. Так же он долго думал зачем тебе бинт на ноге, если ты здорова. Его терпение непонимания закончилось на твоей просьбе купить биту.
-Т\и что происходит, ты можешь мне объяснить? 
-Ну вообщем, мне некоторое время назад подруга предложила кое что почитать... А чё я объясняю, у тебя выходной сегодня да?
-ну да 
-Тогда садись на диван и читай, у тебя время до вечера. Приятного прочтения.
Ты оставила парня с телефоном в рука и ужасным ступором. Но всё же он начал читать, а ты же засела в спальне и смотрела новую серию любимого сериала.
Ближе к вечеру в комнату заходит Атсума у которого явно убита психика, прямо как у тебя.
-Т\и, скажи пожалуйста, зачем это читала ты и зачем это читал Я?
-Ну ты спросил вот я и решила что тебе  нужно тоже прочитать
-зато я узнал какой ужас ты читаешь
-Скажи же Юн Бум милашка да? а О Сану какой красавчик, ну прям вылитый ты.  
Парень не мог и слова сказать, у него был самый обычный шок.
-Идём за мной 
-я не хочу, у меня сериал 
Атсума подошёл и перекинул тебя через плечо 
-Тсума, отпусти меня, куда ты вообще потащил меня?
-В ПОДВАЛ МАЛЫШКА
Волейболист быстро спустился на первый этаж, одним рывком открыл дверцу подвала и спустился туда вместе с тобой. 
-Ты ведь так хотела в подвал, а теперь дрожишь. Боишься?
-Атсума, я же шутила, отпусти меня, мне страшно.
Парень отпустил тебя на пол и ты прижалась к стенке подальше от него
-Ахаха, ладно закончим на этом, что бы больше не слышал ни о Юн Буме, ни об О Сану, ни о том какой он красивый, и ничего в этом духе поняла меня? 
Ты быстро кивнула в ответ 
-Вот и славно, я же не маньяк в конце концов, да и тем более. не так уж я и похож на него.
-А мне кажется всё же похож. Разве что внешне немного, а так ты куда добрее него.
-Конечно, я бы не смог никого убить, да и тебя я бы и пальцем не тронул.
Ты подошла ближе и обняла его
-Т\и давай забудем о том что прочитали, как страшный сон, хорошо?
-Угу
После ты никогда не упоминала при разговорах с Атсумой об этой манхве. Но он ещё не знает что ты купила книжную версию и хранишь её в том самом подвале.

 Но он ещё не знает что ты купила книжную версию и хранишь её в том самом подвале

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за прочтение. Так быстро я ещё не писала реакции. Как только поступила идея, через 20 минут была готова глава. Прям Вааау. Я ведь не одна виду сходство этих двоих? 

Haikyuu | Волейбол реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя