Реакция И\п на то что соседи шумят по ночам и это пугает Т\и
Сугавара Коуши
Статус: живёте вместеТак уж вышло что ты не можешь спать при шуме. Даже когда ты очень сильно устала и есть хоть малейший звук ты ни за что не уснёшь. Ты пробовала носить беруши, но тебе было просто не удобно, по сути спать в наушниках это не очень приятно. По этому Сугавара делал всё для твоего уюта, лишь бы его принцессе хорошо спалось. Но соседи что жили прямо за стеной вашей спальни считали что ночь это лучшее время для вечеринок.
Раньше там жила милая бабушка, которую вы никогда не слышали, но видимо что то случилось и теперь там живёт "Аморальщина", как говорит Коуши. Ты не могла спать в таких условиях, ты боялась что, может произойти что то плохое. Суга же прижимал тебя к себе, а ты лишь плакала.
-Т\и пожалуйста не плачь, всё хорошо, я рядом, тебя никто и пальцем не тронет, ты в безопасности моя дорогая.
Спустя неделю вы переехали и теперь твоему парню не нужно волноваться что ты не выспишься.Кенма Козуме
Статус: живёте вместеПарень не спит ночами играет в игры и всегда сидит в наушниках, по этому никогда не слышит шум. Он и тебя то иногда не слышит, что там до соседей.
Ты всегда боялась громких звуком в полной тишине. Особенно было заметно когда среди ночи, если хоть что-то приземлится на пол и ты это услышишь, то сердце будет биться так быстро будто ты пробежала пару километров.
В такие моменты ты всегда бежала к парню что бы обнять его со спины. Он всегда доигрывал партию и поворачивался к тебе. Он крепко обнимал тебя и гладил по голове, после садил тебя на свои колени и вы играли вместе до тех пор пока ты не засыпала у него на руках.Куроо Тецуро
Статус: встречаетесьТы жила одна и помочь тебе было не кому.Соседи были знатные алкаши с громкой музыкой 24\7. Ты уже давно не высыпаешься. Вокруг тебя всегда много игрушек, они немного успокаивают тебя. После того как Куроо узнал о том почему у тебя синяки под глазами, он сразу же приехал к тебе и поговорил с соседями. Те пообещали ему что больше такое не повторится. И кто бы сомневался спустя сутки всё повторилось. Ты не хотела больше оставаться в этой квартире, было больно и страшно возвращаться туда ежедневно. Куроо не просто предложил, он буквально в валился к тебе домой, собрал все твои вещи и тебя сому и увёз к себе. Это был один из лучших твоих дней. Ты была очень рада засыпать в тишине вместе с любимым
Кита Шинске
Статус: Встречаетесь (ты живёшь с подругой)Кита был очень удивлён когда остался у тебя на ночёвку и вместо сна ему пришлось успокаивал тебя. Твоя подруга поссорилась с парнем и выпив кричала что убьёт его. Кита же был спокоен и в этой ситуации. Он просто лежал с тобой на кровати, ты плакала ему в плечо, ты боялась когда на тебя или кто то рядом кричит. Чувство будто сейчас начнут бить. Шинске беспокоил тот факт что ты боишься криков, по этому предложил тебе переехать к нему. Ты согласилась, лучше жить с бабушкой парня, чем с такой подругой, что меняла парней как перчатки.
После Кита спросил почему ты боишься, ты же с начало ломалась, а потом просто не выдержала и рассказала что над того всегда издевались в школе, было тяжело. Но Шинске поддержал тебя, он сказал что впредь будет защищать. Ты была рада что твоему парню не всё равно на тебя.Тупо о наболевшем для автора. соседи снизу с ребёнком что не спит до 3 ночи и бегает. Мамаша вечно пьяная и тусичи по ночам обеспечены. Так тяжело. Время час ночи, а я до сих пор слышу как они ругаются. Вот и как ходить на работу с такими соседями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu | Волейбол реакции
RomanceНа самом деле я не в курсе что писать, но буду рада если прочитаете. Есть отклонения от канона.