Реакция 29

10.2K 254 34
                                    

Реакция на то что какой-то парень поцеловал Т\и на глазах у И\п

Куроо Тетсуро 

Ты решила вступить в театральный кружок. Ты очень волновалась по этому попросила Куроо пойти с тобой.
В начале всё было хорошо, тебя попросили показать радость, грусть, страх, но потом надо было разыграть одну сцену и тебе досталась сцена с поцелуем.
Куроо не видел подвоха до тех пор пока ты не начала сосаться с каким то пареньком прямо на его глазах. Он был зол и хотел убить его, но ты вовремя остановила его и сказала что это такой приём и что вы даже не касались губ.
-Ты не будешь больше туда ходить, поняла меня? Не хватало ещё что бы тебя кто то целовал! Только я могу это делать
-Котик, ну я же объяснила что это не настоящий поцелуй
-Меня это не волнует! А дальше что будет? постельная сцена? 
-Но Куроо мы же в школе какая ещё постельная?
-А знаешь... Будет одна такая, только дома и СО МНОЮ 
Куроо очень хорошо дал понять что ты не хочешь в театральный кружок 

 Будет одна такая, только дома и СО МНОЮ Куроо очень хорошо дал понять что ты не хочешь в театральный кружок 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кита Шинске 

Вы были на матче против Датеко и парни Инаридзаки победили.
Ты как их менеджер была самой счастливой. Вся команда радовалась этому событию. И когда парни возвращались в раздевалку, ты каждому давала пять.
Как только дошла очередь до Атсумы все охнули. Вместо шлепка рукой он целовал тебя в щёчку и сказал что ты лучший менеджер в мире. 
Кита который шёл сзади опустил голову и стремительным шагом направился в Атсуме.
-Киберг Убийца Кита Шинске был активирован, просьба покинуть помещение пока  вас не превратили в волейбольный мяч!- Произнёс Осаму и отошёл подальше что бы посмотреть на то как бьют его брата. Суна сделал тоже самое и достал телефон что бы всё заснять.
Кита подошёл к Атсуме что по каким-то причинам не убежал. 
-Ещё раз сделаешь так, то я буду на поле стоять постоянно позади тебя и говорить все твои недочёты, понял меня?!
Это была лучшая угроза для Мии, он извинился и свалил в раздевалку что бы больше не видеть этого пугающего взгляда. 

Haikyuu | Волейбол реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя