Мини-история с парнями из Шираторидзавы
Ты полная энергии хочешь собрать всех погулять. Ты составляешь чёткий план по которому вы будете следовать. Рассчитываешь финансовые стороны каждого участника, уточняешь хотят ли они поехать туда-то или туда-то и, на этом останавливается твой план.
-Ангелочек, ты чего такая поникшая?-спрашивает Сатори обняв сзади
-помнишь, мы договорились с командой погулять на выходных?
-ну да
-так вот я всё рассчитала. ДА я запарилась над этим, что бы все было весело и хорошо, но появилась проблема которую я не могу решить сама.
-какая?
-кто-то хочет в лес, кто-то хочет в город по магазинам, кто-то хочет в деревню на шашлыки. И я не могу договориться с ними. Ведь те кто хочешь в город, не хочет в деревню, а те кто хочет в лес, те не хотят в деревню, ААААААА меня это всё бесит- твой крик разнёсся эхом в голове парня
-Милая не кричи так, щас я всё порешаю.
Парень взялся за телефон и в течений двух часов непрерывно звонил разным людям. Спустя эти самые два часа, он пришёл таким же поникшим, и вот вы сидите на кровати и думаете что делать.
-может выбрать место куда всем не захочется?-спросила ты пытаясь разрядить обстановку
-а смысл тогда собираться, если не понравиться
-тогда может сказать решайте сами, но без драк
-ахаха, драки не будет, но ссоры не миновать.
-эээх, было бы место, где всем всё понравиться
-даа
Тут же парня озарила какая-та невероятная идея и он убежал с телефоном в гостиную.
Ты решила не спрашивать, ведь очень устала и уложившись по удобнее на кровати ты начала понемногу дремать. Но твой сон прервал Тендо что тряс тебя так сильно что вываливался мозг.
-Ангелочек, вставай! будем собирать вещи
-какие вещи? куда?
-я договорился со всеми. Поедем на море
-МОРЕ?
-да мы поедем на море! с самого раннего утра. Возьмём палатки и уснём прямо на пляже!
-боже, ладно потом разберёмся что к чему.
Ты нехотя встала, собрала вещи, проверила их наличие, и легла спать.
Где-то к 8-ми утра тебя разбудил парень и ты узнав все детали поездки, собрав свой огромный чемодан, сумку и портфель пошла в сторону приключений.
На удивление в месте встречи собрались все до единого. Даже Семи которому было лень вообще куда-то идти, всё таки пришёл.
-ну что же, раз все в сборе, хочу предупредить что...-это было очередная лекция капитана команды о том что не бегать, не мешать людям отдыхать и не теряться. Так уж вышло что на вашей поездке самым главным был именно он, и то верно он высокий и уровень его ответственности зашкаливает.
После этой лекции, долгой поездки с начало в одой автобусе, а уже потом и во втором, вы добрались до невероятно красивого песчаного берега. Где прежде чем купаться вы поставили палатки на скорость, подумали про то чем вы будете питаться и конечно же добыли много палок для костра. А после всех приготовлений ещё несколько часов провели в море. Таком солёном, с кучей красивых ракушек и рыб.
Где-то там Тсутому что решил поспорить с Ширабу о том кто быстрее до буйков, но запутался в водорослях и чуть не утонул. Где-то Семи спорил с тобой как правильно мариновать мясо для шашлыка, а где-то Тендо пугал остальных парней из команды тем что увидел акулий плавник в воде. Хотя на самом деле это просто Вакатоши практиковался в плавании на спине.
А вечером всех ждал прекрасный ужин от повара Семи и су-шефа Т\и, который вышел между прочим великолепно. И полежав ещё немного на песке, смотря на ночное звёздное небо и слушая треск костра, вы травили друг другу страшилки что бы никто не уснул.
Первым же вырубился Ушиджима, после клонило в сон и тебя. Но даже когда все уснули, не смог заснуть только Гошики, который испугался водяного и какое-то время был настоящий героем и караулил на улице, охраняя ваш сон, но после часа ходьбы туда сюда он всё таки залез в палатку и уснул.
Это был потрясающий отдых, который вы пообещали повторять каждый год. Но в следующий раз ты больше не будешь планировать отдых, а дашь это задание Сатори.Спасибо за прочтение. Родила историю, только потому что не смогла пойти гулять со своей шайкой косплееров.
Стоит ли делать ту штуку где автор отвечает на вопросы читателей? Кому нибудь это нужно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu | Волейбол реакции
RomanceНа самом деле я не в курсе что писать, но буду рада если прочитаете. Есть отклонения от канона.