Вообщем я плачу.
Я плачу от того что чувствую себя отвратительно.Куроо 18 лет. Если верить фандомным сайтам. ДА в школе ему может быть и 16. Но у вас никогда не было друзей которые только и думают о сексе?
Типо не было такого озабоченного? Я конечно не считаю что Куроо прям нереально всех ебёт. меня очень огорчает тот факт, что люди пишут что он не насильник! Он просто школьник который любит химию!
да он любит химию. Он школьник (а может и не школьник, возраст в реакциях разнообразен и зачастую вовсе не указан и вы можете додумать хоть 16 хоть 30 лет)в Моих представлениях, Куроо был бы тем кто говорил "Я бы ей вдул" но при етом ничего бы не сделал, потому что прежде чем переходить к половому акту он бы хорошо узнал человека, кто он, что он и ни за что бы не стал заниматься Этим просто по приколу.
Многие читают начало моих реакции, видят там надпись "захочет с вами секс" и перестают читать думая что так дальше и будет. Но я развиваюсь и сейчас если сравнить реакции в начале и в конце можно заметить как вырос текст, я стала лучше писать и добавлять больше деталей. И конечно же изменились сами реакции парней на что либо.
Возможно если бы я сейчас описывала реакции парней как раньше они бы были совершенного другими.Из-за того что я прочитала много подобных комментариев то пропадает последнее желание что-либо творить. Я ОЧЕНЬ хочу продолжить писать реакции, мне это доставляет невероятное удовольствие. Но если так продолжиться, то я закончу книгу, ведь мне и вправду больно от этого.
Я просто думаю "неужели вариант где Куроо будет заниматься сексом чаще остальных не может существовать?" видимо нет. Возможно тогда я просто перестану добавлять Куроо в какие либо реакции? вам тогда понравиться? или найдёте новых персонажей которые тоже ПРОСТО школьники и ПРОСТО не занимаются сексом и будете там писать ХВАТИТЬ СЕКСУАЛИЗИРОВАТЬ?
Естественно это относиться не ко всех моим читателям. Возможно на меня выльется ещё больше неприятных слов после этого. у меня просто накипело. Но если так и продолжиться, как я говорила раньше, я и вправду закончу книгу и больше не напишу ни строчки, хотя идеи будут приходить постоянно. Простите если кого-то обидела этим, это просто моё мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu | Волейбол реакции
RomanceНа самом деле я не в курсе что писать, но буду рада если прочитаете. Есть отклонения от канона.