Реакция 20

11.6K 198 8
                                    

Мини-история того как бедный Сатори спал в одиночестве.

Тендо Сатори

Вы оба любили аниме, мангу и ранобэ и всё своё свободное время вы проводите в своём увлечении. 
Ты начала смотреть Наруто и боже, сколько же там парней.
Вы никогда не обсуждали свои горемники, но видимо пришло время.
Тебе очень нравились Гаара, Саске, Дейдара  и многие другие парни, но больше всего ты любила Итачи. Ты покупала очень много мерча по этому аниме. Даже купила дакимакуру с Итачи. Тут и пошла страшная обида Сатори. 
Обычно ты всегда спала на груди парня, он очень любил целовать  тебя в таком положении в макушку и вдыхать запах твоих волос, что пахли цветочным шампунем. Но после того как ты купила себе эту "чёртову подушку" как говорил сам парень, то стала спать исключительно на ней, и обнимать ночью лишь её. 
Парень обижался на тебя, но не показывал это, ведь ты всё ещё проводила время с ним днём и этого хватало что бы прощать тебя за твоё поведение ночью. 
Случилась наша ситуация летом. Днём парень ушёл на тренировку, а ты же осталась дома. Весь день ты провела пересматривая любимые моменты сериала, а ближе к вечеру когда парень вернулся с тренировки, неожиданно испортилась погода и пошёл дождь. А ведь ты так хотела прогуляться с ним вечером, понимая что уделила слишком мало времени в последнее время. 
Вы оба рано легли спать. Ты обняла свою подушечку и уже почти уснула, как вдруг сверкнула молния и прогремел гром. Ты схватилась за подушку, но она не очень хорошо помогает в успокаивании, по этому когда гром прогремел сного ты повернулась в парню и крепко обхватила его со спины. Но парень оттолкнул тебя и развернулся что бы посмотреть тебе прямо в глаза 
-Ты чего? боишься что ли? ну так, а я тебе зачем? Вон твой парень в виде подушки лежит, вот его и обнимай  
Сатори был явно недоволен тем что ты забыла про него. Он считал подушку как любовника с которым ты проводишь все свои ночи.
Послышались тихие всхлипы 
-П..п..прости меня, Сатори, я не хотела тебя обидеть, просто....
-Просто что? Я конечно понимаю, мне тоже нравятся девчёнки из любимых аниме, но я же покупаю себе подушки с ними и тем более я с ними не сплю! Потому что мне хватает лишь тебя одной, а тебе видимо меня не хватает...
Парень очень обиделся на тебя. 
-Сатори, милый, прости меня пожалуйста, я больше не буду спать с ней, честно честно! Только не обижайся пожалуйста, не стоило мне её брать, не думала что ты так обидешся.
Ты бросила подушку на пол и хотела сного начать извиняться, как вдруг парень крепко обнял тебя.
-Я запомню твои слова дорогая.- он поцеловал тебя в макушку
-Только не плачь пожалуйста, я не хочу видеть твои слёзы, я ведь так сильно люблю тебя.
Вновь прогремел гром и ты вжалась ещё сильнее в грудь парня
-И ничего не бойся, что бы не случилось, я буду рядом. Обещаю тебе 
Он поднял твоё лицо своими руками и максимально нежно поцеловал тебя в губы. Ты успокоилась и наконец-то уснула  в такой полюбившейся тебе позе, когда ты лежишь на его груди и слушаешь сердцебиение своего ненаглядного, когда одна его рука держит твою руку, а другая поглаживает твои волосы, которые до сих пор пахнут цветочным шампунем. 

Спасибо за прочтение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за прочтение. Надеюсь вам понравилась история. У меня честно говоря такая эйфория после неё. Хотите такую историю со своим любимым волейболистом? пишите с кем хотите и я что нибудь придумаю

Haikyuu | Волейбол реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя