И\п в больнице
Предупреждаю: Реакция СТЕКЛО (не всё, но СТЕКЛО)Приятного аппетита
Ушиджима Вакатоши
Парень, уже даже мужчина, твой мужчина, спешить домой что бы встретиться после долгой разлуки. Дождя не было, но асфальт мокрый, ведь прямо перед Ушиджимой едет поливальная машина. Вакатоши был рад скорому возвращению домой и решил что раз на встречной стороне дороги никого нету, то можно и обогнать поливалку...
Это было его самое глупое решение. Понял он его уже в больнице, когда очнулся и почувствовал тяжесть на своей груди. Это была твоя голова, ты так долго плакала над ним что заснула.
Вакатоши попытался пошевелить, рука работает, вторая тоже, нога в норме, вторая тоже норма. Он был рад что не покалечил самые важные части тела, в волейбол ещё сыграет.
Из-за этого просыпается Т\и, она смотрит на своего любимого и заливаясь новой волной слёз, улыбается и кидается на шею что бы обнять. Голова болит нереально, и только сейчас почувствовалась боль в животе. Девушка объясняет что у него черепно-мозговая травма средней тяжести, много синяков, ушибов и большая дорогая перьевая ручка в животе, что была подарена мужчине перед отъездом. Пробила кожу и желудок.
-Ты понимаешь что я чуть не померла от страха, я так боялась тебя потерять- говорила ты продолжая плакать.
Парень обнял тебя и сказал что всё будет хорошо и что он будет в порядке. В палату заходит врач держа в руках ту самую ручку.
-Вот ваша ручка, вряд-ли она будет писать, вам ещё повезло что в ней не было чернил, пришлось бы проводить операцию и отмывать вам весь желудок от них. А так вы ещё легко отделались, полежите в больнице какое-то время мы должны убедиться что с вами желудком и головой всё в порядке.
Врач положил на стол ручку и вышел из палаты.
-прости, Т\и, я так спешил к тебе домой, а сделал только хуже
-не делай так больше, я готова подождать тебя несколько часов, что бы не ждать тебя несколько недель из больницы.
-хочу риса
-ты только им и будешь питаться ближайшее время, никакого жареного и тяжёлого
-да уж, натворил я делов.
Всё с ним было хорошо, через 3 недели его выписали,а уже через месяц он вновь взялся за мяч, хоть ты была против. А через 2 месяца он уже был полностью здоров.
Куроо Тецуро
Парень наконец-то купил машину о которой мечтал и в первый же день нашёл место где можно поездить по быстрее. Он был счастлив и решил что у него получиться по дрифтить, но что-то пошло не так, он не справился с управлением, машина направилась в сторону хлипкого забора за которым был обрыв, внизу которого море....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu | Волейбол реакции
RomanceНа самом деле я не в курсе что писать, но буду рада если прочитаете. Есть отклонения от канона.