Реакция 35

9.1K 125 5
                                    

Мини история про то как Кита Шинске день рождение отмечал.

Шинске никогда не говорил о том когда у него день рождение. Последний год учёбы в старшей школе и парни из волейбольной команды решили устроить парню праздник. Целый месяц гонялись за учителями что бы те сказали когда у Киты день рождение. В итоге Атсуму выкрал журнал где и посмотрел злополучную дату. День рождение выпал на лето. А значит нужно будет собраться всем составом заранее. 
Решили вы проводить этот праздник на даче у Суны. Ведь только у него была свободная жилплощадь на эту дату. 
Вы распределили задания. Аран и Суна ищут покупают подарки, Братья Мия украшают дом, остальные уговаривают Киту поехать на рыбалку, а ты же занялась готовкой. 
Самое сложное было это торт. Но будучи отменным поваром по мнению Осаму, ты была уверенна в своих силах. Долго выбирала какой торт приготовить и остановилась на том что у тебя получается лучше всего это обычный русский медовик. Так как просто торт в его обычном виде тебя не радовал, то ты заказала у одной кондитерской компании съедобную фотографию, что напечатали на специальном аппарате. 
Думаю не сложно догадаться что ваш хорошо разработанный план, был совсем не хорошим. Ведь кому-то же надо было догадаться поставить братьев Мия вместе украшать дом. Они очень много спорили и ругались, даже сломали гирлянды, за что получили по шее от тебя. Но с горем пополам вы всё же смогли всё подготовить. Оставалось лишь надеется на то что Шинске ничего не заподозрит и с лёгкостью согласиться на вечернюю рыбалку за городом. 
Так и случилось. Он приехал вместе с остальными членами клуба. К тому времени Аран и Суна благополучно доставили подарки для Киты. Вы решили что будет отличной идеей выключить во всём доме свет ведь уже темнело, запереть дверь и спрятаться. 
Вы попросили парней запустить Шинске в дом первым. И хотя он не понимал почему друзья так настаивают что бы он вошёл перед ними, но всё же зашёл. 
Резко включается свет, зажигаются гирлянды, хлопает праздничная хлопушка с конфетти и комната наполняется радостным криком "С днём рождения Шинске".
Парень немного растерялся, но сразу же взял себя в руки. 
-Спасибо ребята за праздник. Так и думал что вы встретите меня здесь, хотя я уже начал задумывать что вы ждёте меня на речке.
-Как ты узнал что мы собираемся делать для тебя сюрприз? Это вы рассказали ему?-Просил Атсума и пригрозил кулаком в сторону парней что привезли сюда Киту
-нет, они ничего не говорили-заступаясь за них сказал Кита-Мне ещё во время школы учитель сказал что ты Атсуму месяц за ним бегал узнавая когда у меня день рождения. Он рассказал мне это когда ты перестал бегать, учитель сразу понял что ты всё таки узнал дату и успокоился. 
-ну раз мы разобрались кто у кого что узнал, садитесь за стол я так старалась, готовила, со вчерашнего вечера от кухни не отходила
-Спасибо Т\и за старания я буду раз попробовать что ты приготовила.
Вы уселись за большой накрытый едою стол. Но чего-то не хватало...
-Т\и, а где торт?-просил у тебя Суна 
-ах, да в холодильнике, сейчас принесу.
Ты убежала на кухню где уже лежали приготовленные свечки в форме двух цифр. Торт был квадратным и что бы не портить картинку на нём поставила свечи в начале тортика. 
Вернувшись в комнату ты попросила выключить свет, оставив светить лишь гирлянды. Зажгла свечи и попросила загадать Киту желание.
Парень немного подумал и задул свечи. И когда загорелся свет, он увидел торт на котором изображена вся команда.
-Что загадал?-простил Атсума 
-Он не скажет, не сбудется ведь!-поспешил ответить за Киту, Осаму.
-не помню что бы мы делали такую фотографию-сказал Кита
-Да я сама нарисовала его, и попросила напечатать.
-А это вообще можно есть?-с презрением спросил Суна
-да можно, это съедобная бумага.
Вы побелили торт так что бы каждому достался кусочек себя же. 
-Кстати, а почему мы с хвостами?-одновременно спросили Братья Мия
-А ну я же всегда нашу команду лисами называла. Вот и решила добавить хвостики с ушками.
Всем понравился этот вечер.Кто-то достал саке и вы не заметили как быстро опустошили литровую бутылку. Потом вы пошли запускать салюты. Ну а после вы включили музыку и танцевали чуть ли не до утра. Впервые команда видела Киту таким счастливым и раскрепощённым. Он даже успел пару рюмок саке выпить. И кто бы знал что с этих паря рюмок его так сильно разнесёт. не умеет парнишка пить. Все были рады что провели этот праздник. Особенно был рад сам именинник. Ведь он не думал что своё восемнадцатилетие он проведёт в компании друзей, а не дома читая очередную книгу о том как ухаживать за рисом. 

Спасибо за прочтение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за прочтение. Чорд в апреле экзамен по матеше, как жить то?

Haikyuu | Волейбол реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя