Реакция 52

6.3K 161 12
                                    

Вообщем... давно меня не было.... Возможно теперь реакции будут выходить куда реже, начинаю выгорать, но вдохновение творить ещё есть. И хотя уже месяц лето я благополучно проебала, постараюсь сделать что-то интересное в будущем.

А теперь сама реакция. Сборник того что пришло мне в голову за месяц.

Кита Шинске и предложение руки и сердца.

Кита давно думал как бы по хитрому сделать тебе предложение. Он советовался с Осаму, но тот кроме предложения быть поваром на вашей свадьбе, ничего не посоветовал. Спросил у бабушки которая жила с вами или скорее вы у неё. Она сказала сделать всё по простому "пошёл, спросил, услышал ДА и обнял".  Так же спросил совета Атсуму, вернее сказать он сам влетел в разговор с Осаму и предложил сделать это во время заката, ведь девушкам это нравится. 
Было трудно определиться с местом, и он решил что совет Мии о крыше, может и сработать. 
Так как вы жили в своём деревянном доме, где-то далеко от города, то часто по ночам ходили на крышу любоваться звёздами. Этот вечер был почти таким же.
-Т\и, сходим сегодня на крышу? хочу полюбоваться с тобой закатом
-конечно, давай
К вечеру крыша дома была оборудованная под предложение. Но вашему отдыху помешали.
-знаешь т\и, сегодня такой красивый закат и я думаю что хотел бы- говорил Кита, но был вынужден прерваться, видя как ты недовольно машешь руками. -что такое? тебе что-то мешает?
-комары меня закусали, пойдём домой, из окошка можно на закат посмотреть- сказала ты и поспешила вернуться домой, где никто не жужжал над головой.
"может в другой раз?" подумал Кита и решил что так тому и быть, но пока он спускался с крыши то у него выпало кольцо из кармана и попало прямо тебе в голову.
-ай яй яяй, как больно, Ты чего кидаешься?- недовольно скулила ты 
-прости родная. я не хотел, из кармана выпало
Ты подняла с земли то что упало
-кольцо?
-а ну...- Шиске залился красной, было стыдно что так вышло, да ещё и кольцо увидела. -вообщем эм... Т\и! я хочу что бы ты стала моей женой и кольцо купил для предложения, но комары что были на крыше всё испортили, потом я уронил его на тебя, прости пожалуйста за это
В ту же секунду сверкнула молния и ударил гром 
-ну спасибо ещё и дождь намечается, всё коту под хвост- Шинске был расстроен и его было слышно по его голосу. Ты же молча послушал это выдала:
-Шин, ты хочешь что бы я стала твоей женой? ты не врёшь?
-нет конечно, я правда хотел бы этого
/начался дождь/
-я согласна, мы с тобой уже шестой год вместе,  с самого первого дня хотела за тебя выйти. Осаму мне даже предсказал что ты рано или поздно сделаешь предложение. 
Ты крепко обняла парня, он обнял тебя в ответ, а дождь только усилился.
-Чего вы тут стоите? домой скорее заходите, вон какой дождь на улице- сказала бабуля Киты открывая дверь в дом как швейцар. 
На вашей свадьбе кстати Осаму и вправду был главным поваром, даже торты научился делать.

Haikyuu | Волейбол реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя