Реакция 51

6.8K 135 4
                                    

Вы знали что 13 числа у Сугавары был ДР? 
Я нет и очень жалко. 
Сегодня нужно это исправить

Реакция на то как вы с Сугаварой праздновали день рождения.

Этот день ты решила полностью посвятить парню. С самого раннего утра, не разбудив его ты направилась на кухню делать завтрак. Тебе повезло и парень не проснулся пока ты готовила. Торт ты решила заказать в одном кафе неподалёку от дома, ведь Суге он очень нравился. 
Пришло время будить парня. Ты взяла поднос с красиво уложенным завтраком и понесла в спальню. 
Как же мило он спал, не хотелось нарушать его покой, но каждая минута была расписана.
Ты поцеловала парня в нос и тихо прошептала:
-Коши, милый просыпайся
Парень сразу же услышал твой зов, но открывать глаза не спешил. В начале он рукой нащупал твоё лицо и притянув к себе по ближе поцеловал.
-Коши, открой глазки
Нехотя, но парню пришлось тебя послушать. Открыв глаза он увидел тебя, держащую его любимый бисквитный торт с маковго-кремовой начинкой, сверху которого была куча зажжённых свечек.
-С днём рождения любимый, загадай желание и задуй свечи
На лице парня появилась его фирменная улыбка, он зажмурился, скрестил пальцы, немного подумав задул все свечи с первого раза.
Парень всегда так загадывал желания, он никогда не рассказывал что загадал, но всегда говорил что его желания сбываются. 
-Спасибо тебе, солнышко моё-сказал парень раскидывая руки в стороны.
Это было особенное приглашение. Ты поставила торт на тумбочку и окунулась в невероятно приятные объятия своего парня. 
Каждый год ты придумывала для него что-то новое, но с каждым годом было всё сложнее и сложнее удивлять парня чем-то новым. По этому ты решила что сегодня вспомните всё что было. 
-Ты хочешь чем-то особенным заняться или полностью доверишься мне и моему плану?
-конечно я доверюсь тебе, уверен ты придумала невероятный план- сказал парень завлекая в поцелуй.
После вы конечно же позавтракали. Торт был просто нереально вкусным, не зря Сугавара считает его самым вкусным в мире. 
Первым местом в сегодняшнем путешествии была речка.
-помнишь это место?- спросила ты снимая обувь 
-конечно, сюда я приводил тебя когда ты грустила
-а первый раз?
-ах да прости, забыл совсем, я же устроил тебе тут первое наше свидание
ты взяла парня за руку и повела прямо в реку, она была неглубокая, совсем ещё ручеёк, вода была чуть выше щиколоток.
-прохладная, прямо как тогда. Давай только недолго, не хочу что бы мы заболели.
-не заболеем, бери обувь и пошли вверх по течению, там будет второе запланированное место.
Коши послушно сложил обувь в сумку и взяв тебя за руку пошёл следом. Как только вы дошли до моста то остановились и поднялись на него.
-Как удобно что первые знаковые места в шаговой доступности
Парень понял где вы находитесь и подойдя к тебе в плотную, взяв твоё лицо обеими руками, нежно поцеловал. Именно тут был ваш первый поцелуй, тогда ты не могла представить что всё зайдёт так далеко. 
-Кажется я знаю куда мы пойдём дальше!- воодушевлённо сказал парень
-ну и куда же?
-Скорее всего пойдём в ту лавочку где дедуля продаёт якитори, помнишь мы тогда выиграли матч и что бы не ходить голодными скупили у него всё что осталось
-угадал, именно туда мы и идём, поспешим ведь там нас уже ждут.
Парень не знал что ты собрала всех его друзей в том месте. Как только вы пришли то парня окружала друзья с поздравлениями. Вы ещё несколько часов провели большой компанией, гуляли, сходили в кино, сделали кучу фотографий, но твои платы были немного другие. По этому уже к 7 часам, когда солнце уже готовилось к закату, вы с Сугой отправились домой к его родителям. Они так же поздравили парня, вы чудесно поужинали и отправились за дом, где росло огромное дерево на которое можно взобраться почти на самый вверх. И когда солнце почти зашло за горизонт, когда небо начало сменяться от жёлто-оранжевых к розово-пурпурным цветам, вы смотря на это дарили друг другу самые тёплые объятия что только могли подарить. 
-Коши, ты счастлив?
-конечно, с тобой я всегда счастлив, спасибо тебе за праздник, я был рад провести его с тобой.
-Надеюсь что это был не последний наш совместный праздник
-знаешь, он точно будет не последним
-откуда тебе знать?
-сегодня мне исполнилось 21 год и матушка отдала мне семейную реликвию- парень достал маленькую тёмную коробочку- и сказала мне " я должна была отдать это дочери, но так как родился сын, я хочу что бы в будущем твоя невеста, а в последствии и твоя дочь носили это кольцо" когда она отдала мне это, то я сразу понял что пришло время. 
Последние лучи солнца скрывались за горизонтом, даже птицы что и пели до сих пор замолчали на минутку. И именно в эту минутку, когда казалось что замер весь мир, до тебя донёсся шёпот...
-Т\и, ты выйдешь за меня?
Ты посмотрела парню в глаза и хоть уже стемнело, они блестели как никогда. 
-конечно, как я могу тебе отказать
Парень широко улыбнулся, взял твою руку и надел кольцо на палец. 
-Идеально, будто на тебя и сделано. Теперь я вдвойне счастлив, у меня прошёл потрясающий день рождения, так ещё и любимая девушка согласилась стать моей женой.
Парня переполняла радость и он со всей нежностью завлёк тебя в наверное один из самых долгих поцелуев в твоей жизни. 
-Теперь мы и вправду отпразднуем каждый праздник вместе, но чур со свадьбой не будем торопиться
-почему?
-нужно накопить по больше денег, хочу что бы день свадьбы был самым запоминающимся днём в нашей жизни, хочу самое красивое платье, кучу гостей и самое главное вкусно поесть
-тебе лишь бы поесть, да?
-неа, мне бы скорее замуж за тебя выйти, а там и счастье и любовь и еда будет 
Вы оба засмеялись и так как было уже поздно идти домой решили переночевать у родителей парня. За одно узнают что теперь, для них Т\и не просто любимая девушка их сына, а невестка. 

Спасибо за прочтение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за прочтение. Извиняюсь за долгое отсутствие, думаю теперь главы будут выходить реже. Так же буду ждать ваших идеи для новых реакций.

Haikyuu | Волейбол реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя