2 часть про отцов
Астума Мия-Пока ты была беременна говорил "Подари мне девочку или дочку"
-Родилась дочь, Атсума был на 7 небе от счастья. Ещё счастливее он стал когда первым словом оказалось "папа"
-Потом очень огорчился когда узнал что папой она назвала его брата... неловко вышло... Ещё долго после этого дулся на тебя и на дочь. Но когда дочь смотря прямо ему в глаза сказала "люблю тебя", то парень расплылся в улыбке.
-Хвастается что первый из команды у кого появился ребёнок, теперь постоянно просит приносить девочку на тренировки.
-купил для неё краски для рук и пожалел после того как увидел что вся стена в её ручках. Ты в начале накричала на мужа, но после вы уже вместе ставили по стене свои отпечатки.
Акааши Кейджи
-Говорил что не важно кто родится, лишь бы здоровый и не как Бокуто
-Решил что во время родов будет с тобой. Героически отстоял все 8 часов и даже перерезал пуповину. Был рад что родилась дочь.
-Первые дни не отходил от дочери ни на шаг, можно было подумать что мама в семье именно он.
-Как то вместо сказки на ночь прочитал для неё мангу которую взял с твоей полки и кто же знал что это яой... благо малышка была ещё маленькая и ничего не понимала
-Самое сложное для парня это покупка вещей, ведь что не посмотри всё будто сделано для его принцессы, ни за что не отпускай его одного, иначе скупит все платья в магазине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu | Волейбол реакции
RomanceНа самом деле я не в курсе что писать, но буду рада если прочитаете. Есть отклонения от канона.