Вообщем и целом- это объяснения.
Предыдущая глава этот труд одного вечера (написала я то ещё в августе, но опубликовала в октябре)
Я пыталась начать писать, я очень хочу продолжить, но всё когда-то закачивается
И моё стремление писать тоже закончилось.Это был хороший опыт, может я буду закидывать какие-то главы сюда (после выхода нового сезона) Но не факт
Закрывать книгу не буду именно по причине выхода нового сезона волейбола.
Думаю все понимают что я просто выгорела за год. оказывается в сентябре был год как я зарегистрировалась на сайте, а 7 ноября будет ровно год как я напишу ту самую первую реакцию, комментарии которой до сих пор портят мне жизнь.
Я читаю всё что пишут и всё ещё не понимаю людей с ситуацией с Куроо, но я опустила это
Сейчас активно читаю книги по Токийским мстителям. Думала что аниме ужас, но после просмотра и прочтения всей манги я поняла что это шедевр который я люблю так же как и Волейбол.
Хотя начать писать и по нему Реакции, но поняла что я Волейбол забросила, Наруто забросила и очень быстро и Мстителей заброшу. Хотя поле для воображения большое.
Спасибо всем тем кто был со мной весь этот год и поддерживал, спасибо за такие большие просмотры, за звёздочки (ну блин не могли так и назвать это лайками?) и за подписки. Офигела с того что сейчас подписалось 299 человек. хотя я уже давно не писала и может было бы и того больше.
Вообщем и целом. Всех люблю, всем спасибо, Говорю Пока, но не прощаюсь. Ждём новый сезон Волейбола и моё вдохновение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu | Волейбол реакции
RomanceНа самом деле я не в курсе что писать, но буду рада если прочитаете. Есть отклонения от канона.