Прошло уже больше полу-года с того момента как я начала писать реакции. На самом деле начала писать их просто потому что не хватало того что я прочитала (а поверьте прочитала я много чего)
У меня большой шок с тобой что сейчас на моих реакциях такое большое кол-во голосов и просмотров. Мне нравится читать комментарии и ещё больше мне приносит удовольствие от написания реакций.
Вроде многим понравились Мини-истории. Особенно хорошо зашла та милая история с Сугаварой. Боже она даже меня до слёз довела.
Думаю пришло время сделать то что я давно планировала. Это рассказать что-то о себе.Меня зовут Астрид, я учусь на повара-кондитера (уже кстати закончила третий курс и остался последний)
Смотрю аниме, обожаю петь пока никого нет дома, а самое главное люблю своё увлечение. Я занимаюсь косплеем. Хотя пока что все мои поделки больше на закосы похожи.Самое лучшее как по мне это Сиэль Фантомхайв из "Тёмного дворецкого"
Я не делала хорошую фотосессию по этому фото такое себе.
Ещё есть косплее на Тодороки Шото из Геройской Академии 2 шт. (мужская и женская версии), Накаджима Ацуши из Бродячих псов и пробовала Виктора из Юри на Льду, но чёто по плану всё не пошло и ничего не вышло.
Всей сворой моих друзей ждём фестиваль что бы выступить, но из-за ковида всё отменялось и переносилось.
Мне кстати в этом году 20 лет, но чувствую я себя лет на 5 не больше....
Собрала свой гарем. И теперь у меня 50 мужей, 3 жены и 2 сына. Но ни одного настоящего мужика... плачевно конечно.
Так, что ещё обычно рассказывают в таких рубриках? Где я живу? в очередном мухосранске, где-то за Байкалом. Так себе местечко если честно.
Наверное это всё... Скудненько, но что поделать. Ждите главу со вкусом стекла (ну я пытаюсь сделать её с таким вкусом)
Так же стараюсь над главой со вкусом 18+, но не уверенна что получиться так же классно как у других. (как говорилось раньше я много чего прочитала и читаю до сих пор, так что опыт скажем так есть)Если что вот мой Вк (я так одна с таким именем, найти будет легко)
Думаю пора закончить, а то уровень кринжа увеличился до максимальной отметки. Всех люблю, спасибо кто прочёл все это. Вы герои для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu | Волейбол реакции
RomantiekНа самом деле я не в курсе что писать, но буду рада если прочитаете. Есть отклонения от канона.