Мини-история с Бокуто Котару
Вы уже года четыре встречаетесь и уже второй год как ты переехала к нему, и ты заметила изменения в себе...
Это был вечер пятницы парень наконец-то вернулся с летнего лагеря, что длился 2 месяца. Как обычно он заходит в ванную, потом на кухню что бы налить себе чашку супа, аромат которого разнёсся по всему дому. Он садиться за стол и смотря на то как ты лежишь на диване и смотришь очередную серию аниме, он замечает то, чего бы ты не хотела что бы он замечал.
-Знаешь Т\и у тебя такой животик круглый, ты беременна?
-ага...-ты хотела продолжить что бы сказать что беременна ты тут только едой, но парень не дал договорить. В мгновение ока он оказался возле тебя с яркими глазами в которых читалась радость.
-Вау! Т/И У НАС БУДЕТ МАЛЫШ, Я ТАК РАД, ПОЙДУ РАССКАЖУ АКААШИ!!
-Котару я...-парень вновь перебил тебя
-ничего не говори я позабочусь обо всём-после этих слов парень улетел в спалю обзванивать всех знакомых.
"ну и когда мне теперь лучше сказать что я не беременна?" пронеслось у тебя в голове.Ты достала телефон, где Акааши уже ждал твоего ответа.
*переписка с Акааши*
-ты беременна?
-что? так быстро? я только сказала....
-ну так это же Бокуто, он всегда быстрый
-ага....
-что-то не так? ребёнок не от Бокуто?
-с чего ты взял?! я не изменяла ему, проблема в другом...
-в чём?
-я не беременна
-тогда почему он думает что беременна?
-за два года что я с ним живу я потолстела и живот что он сегодня увидел он принял не за жир от кучи съеденных бургеров что он мне приносит каждый день, а за ребёнка, он просто не дал мне договорить и полетел всем трепаться об этом...
-ясно, значит ты просто жирная, а не беременная?
-ну спасибо
-прости не хотел обидеть, мне просто нужно как то это объяснить Бокуто что бы он понял
-уж постарайся
Ты отбросила телефон и смирно ждала когда же там твоему парню объяснят что он за зря разводит панику.
Спустя минут 10 к тебе заваливается грустный Котару
-прости
-за что ты просишь прощение?
-я дурак, перебил тебя, так ещё и можно сказать обозвал
-ты и вправду дурак -ты поднялась с дивана и обняла его- ты ведь понимаешь что это ты виноват?
-почему я?
-а кто меня откормил? посмотри какие ляжки у меня появились
-прекрасные
-что?
-мне нравится что они такие большие, выглядят так мягко, так и хочется потрогать
-то есть ты не против что я такая? и не бросишь из-за этого?
-НИ ЗА ЧТО! мне так даже больше нравится, да и если ты захочешь то быстро сможешь сбросить вес. А пока что я кое-что хочу
-доесть суп?
-и это тоже, но суп подождёт -парень берёт тебя на руки и затащив в спальню аккуратно бросает на кровать
-я просто нереально хочу тебя
Ты даже не заметила как оказалась в одних трусиках
-они такие мягки и тёплые- говорил парень поглаживая и легка сжимая твои ляжки.
Было странно видеть Котару таким. Он будто заново влюбился.
Он в прямом смысле зарывался в между твоими ногами, но не с целью отлизать, а что бы погреть ушки, что бы расцеловать твои ножки, что бы ты почувствовала, что тебя любят любой.
После он конечно же зацелует животик, и когда решит что на этом прелюдия должны закончиться, он конечно же всё таки отлижет, ведь сегодня ему комфортнее всего находиться между твоих ножек. После он обязательно войдёт в тебя, да так что покажется что всё внутри перевернулось, а когда вы оба кончите и ты уляжешься на кровати по удобнее что бы заснуть, Котару сразу же ляжет тебе на живот и будет использовать его как подушку. Конечно через пару минут ты его столкнёшь сказав что тебе тяжело, но парень не сдастся просто так и обнимет тебя крепко-крепко и обязательно шепнёт на ушко " я так тебя люблю Т\и, ты бы знала..." и после быстро заснёт.
А на утро ты вновь накричишь на юношу, за то что тот так и не убрал за собой тарелку с супом что за ночь успел прокиснуть.Спасибо за прочтение. Помогите пожалуйста, оставьте заказы или же идеи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu | Волейбол реакции
RomanceНа самом деле я не в курсе что писать, но буду рада если прочитаете. Есть отклонения от канона.