Реакция Т\и на то что И\п плачет
(у каждого своя причина)Сугавара Коуши
Статус: встречаетесь, живёте вместеТы никогда не видела что бы Сугавара плакал. Даже когда команда проигрывала в матчах он никогда не плакал. Обычно если парню было грустно он просто по долгу сидел с тобой в обнимку, эта была его психологическая подзарядка.
Как то на национальных, Некома победила Карасуно, все были подавлены, многие плакали, но даже тогда Сугавара держался. Он подбадривал команду, но это получалось не очень. Когда вы вернулись домой, Суга ушёл в душ и после того как он на протяжении 30 минут так и не вышел, ты забеспокоилась.
Ты постучалась и заглянула в ванну. Ты увидела Сугавару что стоя в одежде под тёплым душем и не мог перестать плакать.
Даже ты не смогла сдержать слёз, ты подошла к нему, выключила воду и обняла его, прямо как он обнимал тебя, когда плакала ты.
Вы очень долго так сидели и плакались друг другу. Вскоре ты принесла парню домашнюю одежду и голодные, холодные, совсем без сил вы легки в постель где тут же в обнимку уснули.Тендо Сатори
Статус: встречаетесь, живёте вместеЭтот Чертёнок, любил побегать от тебя по всему дому. Часто что бы ты не надавала ему люлей за какую нибудь проделку он куда то прятался. Однажды даже на высокий шкаф забрался. Как он и сам не понял, ты когда увидела его беспомощного минут 5 без остановки ржала. Ты хотела помочь ему спустится, и уже было понесла к нему стул, но решила отомстить за все свои обиды. Так и сидел он там 2 часа. После этого уже тебе пришлось бегать от него ведь: Как ты могла оставить меня там одного? я так в туалет хотел, ты и представить не можешь.
Вот и наш случай не исключение, он в очередной раз описывал круги вокруг обеденного стола(он был напольный по тому очень маленький), пока ты ругалась на него за то что он попал тебе на тренировку мячом по лицу. Он хотел перепрыгнуть его что бы обнял тебя, но в полёте задет кружку что ты ему подарила на день рождения. Вот тогда он и заплакал впервые, он часто делал вид что плакал что бы выбыть из тебя объятия, но это были настоящие.
-Т\иии, я разбил кружкууу
-ну ты чего ревёшь то? купим новую ничего страшного
-Но она была моя любимая! ты же мне её подарила, я каждый день пил из неё, теперь же я умру от обезвоживания
-Дома ещё куча кружек Тендо, не нужно драму разводить.
-я не хочу пить из других кружек, это была единственной и неповторимой.
Что бы это дитя не плакало и не дай бог не умерло от обезвоживания, ты тем же вечером ушла в магазин за новой,ты купила ему точно такую же.
По возвращению домой парень уже спал, а осколки что он так и не собрал, ты выбросила и поставила ему новую кружку.
На утро он доставал тебя вопросами по типу: Ты владеешь магией? Ты ведьма? а где твоя сова? а ты знаешь что магия вне Хогвартса запрещена?Кенма Козуме
Статус: ВстречаетесьКенма слишком мало проводил с тобой время, по этому ты решила что пора бы действовать и сделать что-то что бы он обратил на тебя внимание.
Ходила по комнате в новом кружевном белье, он не заметил. Пыталась просто позвать его, как только ты его не называла он не слышит, а если слышит то выдаёт стандартное "угу". Ты шумела, прыгала, бегала всё в пустую. Ты сдалась и решила просто обнять его. Он был не против лишь бы ты ему не мешала... А что идея. Ты решила что пришло время для щекотки. Парень как обычно сидел на кровати свесив ноги на пол и играл в приставку, ты села сзади делая вид что обнимаешь и тут же начинаешь его щекотать.
-Т\и не.. не надо
Кенма не мог сдержать смех. Ты резко начала щекотать быстрее и от неожиданности парень отпустил приставку и та упала прямо на пол... Экранов вниз....
-Кенма, котёнок, прости пожалуйста. я не хотела...
Парень опустился на пол, поднял приставку, увидел разбитый экран и пустил скупую слезу.
-АааАаА не плачь пожалуйста, я куплю тебе новую
Парень вытер слёзы, встал и открыв коробку что стояла под столом. От туда он достал новую приставку.
-не переживай, у меня ещё 5 штук таких если. Правда сохранение вряд ли прошло, по этому начну заново.
Кенма знал что может произойти такая ситуация по этому купил приставки на запас.
После этой ситуации, он стал чаще делать перерывы и общаться с тобойИ нет автор не в курсе откуда у Кенмы столько денег на дорогие приставки для игр!
Спасибо за прочтение. У меня сессия и моя фантазия ушла в мир иной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu | Волейбол реакции
RomanceНа самом деле я не в курсе что писать, но буду рада если прочитаете. Есть отклонения от канона.