мини-история с Куроо Тетсуро
Ты вновь плакала из-за любимого что решил тебя бросить. У вас и до этого были плохие отношения. Говоря правильнее, токсичные... Часто он просто выводил тебя на слёзы, просто потому что ему нравилось как ты плачешь. Он не бил тебя, но ты всё равно боялась его, ведь он был выше и сильнее тебя. Домогался, хотя ты яростно отказывалась ведь за пару месяцев отношений было ещё рано переходить к сексу. И вот когда твой парень уехал в соседний город по каким-то делам на месяц, то ты уже было подумала что будешь делать что захочешь, но нет. Парень попросил своих друзей присмотреть за тобой, по этому от чувства что тебя преследуют ты не избавлялась.
На деле ты бы давно его бросила, если бы не любила, уж слишком хорошо он уговаривал, он говорит то чего тебе не хватало и делал что ты так давно желала, тебя любили и ты не могла уйти из этого омута.
Но ближе к концу месяца твой парень от своих друзей узнал что ты ему изменяешься и бросил тебя, хотя на самом же деле ты никому не изменяла. Было больно это признавать и вот ты сидишь под лестницей на первом этаже, прижав ноги к груди и плача.
Куроо уже шёл домой после того как его оставили после уроков из-за случайно разбитой статуэтки директора и услышал чей-то плачь.
-эй принцесса чего плачешь?-спросил Куроо
он сразу же узнал свою лучшую подругу и поспешил тебя успокоить. Он сел рядом и приобнял
-родная, расскажешь что случилось? кто тебя обидел? тот парень всё таки ударил тебя?
-нет он бросил меня
-и правильно, он тебе не подходит, если бы он тебя реально любил то не доводил бы до слёз и тем более не оставлял слежку за тобой!
Было тяжело успокоится, но спустя несколько минут рассказов Куроо почему ты не достойна того человека, ты успокоилась.
-вот так то лучше принцесса, пойдешь в наше любимое кафе, поедим мороженное?
-а вдруг его друзья меня будут ждать
-ну так я с тобой буду, не волнуйся. Тебя моя дорогая я в обиду не дам
-говоришь как будто я тебе девушка, а не подруга
-а в чём проблема, ты прекрасно знаешь что я люблю тебя без остатка и что я не буду таким же как твой уже БЫВШИЙ- он так ярко выделил слово бывший, что ты невольно задумалась, а что если Куроо и вправду станет тебе парнем. ты уже лет 5 его знаешь, если не больше.
-дашь мне немного подумать?
-конечно, думай сколько угодно, я подожду твоего решения. Но знай если ты не согласишься, то я всё равно всегда буду рядом, ты же мне уже как сестра.
-хорошо
После вы пошли в кафе, Куроо заказал такое большое клубничное мороженое что казалось что вы его не осилите, но большую часть на удивление съела именно ты. Потом Куроо решил что вы мало погуляли. Он позвонил твоей маме с который хорошо был знаком и попросил её не беспокоится, что вернёт тебя поздно, но живой и невредимой.
Мама отпустила тебя и вот вы уже сидите в кинотеатре на фильме ужасов. Было конечно же страшно, но парень вовремя взял тебя за руку и после ты уже совсем не боялась.
Конечно как он и обещал он проводил тебя домой и перед тем как уйти произошёл разговор:
-спасибо что погулял со мной
-не за что, я был рад поднять тебе настроение
-знаешь я всё это время думала и... я согласна!
-что? правда? ты будешь моей девушкой?
-ага
-Обещаю что я не допущу твоих слёз и в школу и со школы будем ходить вместе, я зайду за тобой с утра-парень уже было хотел развернуться, но вовремя остановился. -чуть не забыл самое важное.
Он подошёл к тебе ближе и поцеловал в макушку, он не стал целовать в губы что бы не пугать тебя.
-До встречи и спокойной ночи принцесса~
Тетсуро ушёл, а ты залившаяся румянцем зашла домой и всю ночь пыталась переварить что произошло тогда возле двери в дом.Спасибо за прочтение. Автора бросили по этому и родилась это история (хотя у меня было немного по другом и не было такого классного Куроо рядом).У меня отравление и я умираю от боли. следующая глава выйдет чуть позже из-за этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu | Волейбол реакции
RomanceНа самом деле я не в курсе что писать, но буду рада если прочитаете. Есть отклонения от канона.