Реакция 48

7.2K 198 18
                                    

Реакция. И\п сравнивает  Т\и с бывшей 

Куроо Тетсуро 

Парень любил когда его будят поцелуем в губы, но ты этого не делала, ведь парень не просил.
-знаешь, а вот Юки меня всегда будила поцелуем в губы-резко заговорил парень что, только что проснулся из-за открытых тобою штор
-ну вот и иди к своей Юки, пускай ОНА тебя будит!-сравнение было очень обидным, ведь когда ты пытаешься его разбудить простым разговором, то он не просыпается 
-Эй, ты что обиделась?
-нет, с чего бы, просто мой парень говорит мне что его бывшая девушка была лучше, с чего тут обижаться?-с невероятным сарказмом сказала ты.
-прости, я не хотел обижать тебя
-за что ты извиняешься? ты ведь правду говоришь
Ты ушла что бы не видеть парня. Это ситуация пошатнула твою и без того низкую самооценку, но парень с лёгкостью поднял её купленными вкусняшками, извинениями, 1000 и 1 комплиментом. Конечно же больше он тебя ни с кем не сравнивал. 

Мия Атсуму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мия Атсуму

Поздно вечером вы играли в волейбол. Ты конечно не особо умела, но Атсуму старался научить тебя базовым навыкам что бы потом ты с лёгкостью могла смотреть на его будущие выступления на мировой арене. Но выходило не так складно и просто как ты думала, по этому время от времени парень начинал злиться, говоря "Да не так! я же показывал!", "нужно вот ТАК, а не ТАК" и всё в подобном духе. 
-Тсуму, у меня не выходит слишком сложно, я устала. Пойдём лучше фильм посмотрим, я как раз попкорн купила.
-ну вот опять, устала она. я тоже устал, но могу двигаться, ты всё равно ничего не делала сегодня. Эх, а вот Томонэ легко справлялась с такой нагрузкой, хотя она и играла лучше тебя.
Мия уже не в первый раз сравнивает тебя с бывшей и ты никогда не перечила, думая что это пройдёт. Но после двух месяцев совместной жизни ты уже устала слышать о ней. 
-КАК ЖЕ ТЫ ЗАДРАЛ МЕНЯ СО СВОЕЙ ТОМОНЭ, Я СЛЫШАТЬ УЖЕ НЕ МОГУ ЕЁ ИМЯ! ТЫ С КЕМ ВООБЩЕ ВСТРЕЧАЕШЬСЯ? СО МНОЙ ИЛИ СО СВОЕЙ БЫВШЕЙ???-перешла на крик ты.
Это был крик души что давно просился наружу, ты устроила не хилый скандал по этому поводу. Всё это время Атсуму молчал и стоял как вкопанный, ближе к концу твоей тиранического монолога он даже опустил голову в знак своей вины. Он просто не мог продолжать смотреть тебе в глаза, по нему было видно что ему очень стыдно, казалось что не только ты сейчас плакала, но и он с тобой.
-Теперь ты понимаешь почему мне больно?-вытирая уже не в первый раз слёзы, сказала ты.
-да, я понимаю и..-парень подошёл ближе и обнял тебя так крепко как только мог.
-Прости меня пожалуйста, я и сам не замечал как сравнивал тебя  с нею. Только вот ты не права, то что я сравниваю тебя, это не значит что я до сих пор люблю её. Я люблю в этой жизни только 3 вещи. Семью- да даже брата люблю, Волейбол- потому что это моя мечта стать знаменитым спортсменом и последнее это- Тебя. Но тебя я люблю больше чем всё вышеперечисленное, особенно касаемо брата. Ты для меня лучик света что поддерживает меня на пути моей мечты. Я не хочу разрывать наши отношения. По этому позволь мне начать с начала, я обещаю что больше никогда не буду тебя ни с кем сравнивать! ты ведь моя малышка- Тсуму даже в слёзы бросило после такой речи 
-ты то чего ревёшь?
-просто я понял насколько был глуп и насколько сильно я не хочу тебя терять, ты простишь меня?
-прощу если ты выполнишь 1 моё желание
-что пожелает моя королева?
-будешь катать меня на руках целый месяц, тогда когда я захочу, вне зависимости от времени, места и событий. 
-ох, будет сложно, но для тебя любовь моя что угодно.
После Осаму конечно засмеял Атсуму за его проступок, а Суна сделал ролик на ютуб "девушка катается на петухе 10 часовая версия".  

Haikyuu | Волейбол реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя