Глава 31.

360 20 11
                                    

Проснулась я, на диване в обнимку с Люком. Так, вот это поворот.. Я хотела выползти из его обьятий, но у меня не получилось.  Потому что рука Люка очень тяжёлая.  Да,  я не приувеличиваю, нисколько. Стоило мне пошевельнутся, как Люк всё таки проснулся.

- Ти,  а что ты тут делаешь?

Сонно спросил меня парень лежащий рядом.

- Как бы, мы заснули на диване,когда просматривали фильм.  И кстате, где мальчики?

Быстро ответила я.  Ни секунды не сомневаясь.

И после у Люка зажужал телефон.  Снова твиттер ,и опять какая нибудь ложь про знаменитостей. На этот раз там была новость и с фотографией. Новость: "Найл Хоран вечером снял себе шлюх, а после поехал в отель Пять звёзд". А фотография не лучше. 

- Я не поверю в это,пока не увижу своими глазами.

Выпалила я с трудом. На глаза наворачивались слёзы, но не от моей слабости или ревности, а от того, что меня предал любимый и дорогой человек. А я,как дура доверилась, всем сердцем, всей душой. А тебе взяли,плюнули в душу и растоптали на асфальте.

- А чего тянуть то? Поехали в отель "Пять звёзд".

На полном серьезе сказал Люк.

Мы быстро переоделись и поехали. Именно,что мы, а не я одна. Если бы я поехала одна, то я бы натворила там дел. А Люк любезно согласился соправодить меня.

Доехали мы быстро, даже слишком быстро. Люка и меня терзала любопытность. Зайдя на ресепщн я кинулась к девушке за придавали.

- В какой комнате расположился Найл Хоран?

Спросила я.

- Мистер Хоран сказал его не беспокоить. И не допускать фанаток. Занудным голосом выпалила это крашенная чувиха.

- Слышь ты, крыса конселярская. Я его девушка.  И дала мне быстро ключ ,от его номера.

Я схватила её за воротник и потянула на себя. Но меня остановил Люк.  А эта курица, всё таки дала ключ.

Номер находился на 5 этаже. Мы быстро добрались на лифте.  Быстро открыв его номер.  Я буквально влетела на в комнату.  Да и на этот раз твиттер был прав. Найл лежал на кровати с двумя шлюхами. Нет,я совершенно не расстроенная. Я даже рада, что из моей жизни ушёл ещё один лживый человек. Обида, вот что сейчас меня окружало.

Я просто развернулась и ушла. Я не убежала от проблем.  На оборот, проблема решила уйти. Я вышла, а за мной пошёл Люк.

- Что случилось?

На ходу спросил Люк.

Я не ответила.  Я лишь кинула в ту курицу ключи от номера и вышла из этого отеля.

Но меня за руки потянул Люк,  тем самым останавливая меня.

- Стой.  Расскажи мне, что случилось?!

Быстро сказал парень взвший меня за руки.

- Найл..он мне изменил..

Сказала я. Разочаровавщись в своём дрогнувшем голосе.

В эту секунду я просто была на самом дне, глубоком дне...

Как вам, такой поворот? Если не будет пять комментарий,  то и главы не будет.  Это шантаж? Да это шантаж.

Never say Never..Место, где живут истории. Откройте их для себя