Я вышла из своей комнаты. Вся такая святящаяся и улыбающаяся. Да,странный я человек. Потому что я радуюсь работе. Нет,не подумайте,что я не из за денег согласилась на дополнительную работы. Просто мне наскучило то,что я свободно и бездельно провожу своё лето. а так я могу познакомится с двумя известными группами и при этом ине заплятят. И ещё лето проведу суперское.
Как ни странно, все парни были в гостинной. Они смотрели телек,а точнее новости. Я подошла к нис.чтобы рассказать новость.
- Парни мне надо вам кое что сказать..
Проговорила я." А они прям меня и услышали". На самом деле они даже и ухом не повели. Ладно они сами на просились! Я встала перед телеком и загородила им весь экран. А они же начали ныть. Да,в прямом смысле рыдать у меня на глазах.
- У меня новость. Завтра к нам приезжает бойз-бенд One Direction. Мы сними проведём целое лето. Так как мне нужно работать с обеими группами.
У всех парней отвисла челюсть. И настигло такое молчание,что очень заинтриговало меня. Но потом они всё таки заговорили:
- Эмм, как мы будем жить в таком маленьком доме?
Конечно же это спросил Калум. И он угодал,что это самый интересный вопрос.
- Так как четыре комнаты и один дивана на первом этаже. Мы поступим так. Их пять человек. К каждому в комнату поселится один из парней. А на диване будет оставшийся.
Вот это я всё сказала за пару секунд. Идеально..
- И ты не против,что у тебя в комнате будет жить незнакомый тебе парень?
Это спросил Люк.
- Эмм, хотя Люк ты прав. Давайте кто то из вас поселится ко мне.
Я не хотела это говорить,ну что Люк прав. Мне не приятно. Ну, а с другой стороны он прав и я не буду жить с озабоченным незнакомцем.
- Так кто же будет со мной? Выборы все кроме Люка.
Люк посмотрел на меня обиженно. Ну а мне ,как то всё равно...И потом мы всё таки выбрали,кто будет со мной в комнате. И это....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never say Never..
RomantizmГоворят, что сердцу не прикажешь, но что же делать,когда сердце выбрало сразу двух человек? В такую же ситуацию попала и героиня нашей истории и теперь ей нужно сделать выбор. Кого она выберет:Найла, который понравился ей с самого начала,но опустилс...