Глава33.

467 19 6
                                    

Читайте эту главу под песню Birdy - No Angel.  Эта просьба. Пожалуйста, читайте с песней.  А то глава никакая будет.

Что же я натворила? За что мне так тяжело?  Я обычная и ничем не примечательная девушка.  Даже блондинка.  Вот надо же ,всем в конце в меня влюбиться и подраться. Такое чувство они выпили элексир любви.  Сейчас же я устала,не просто устала, а очень сильно устала. Лежа в кровати я не могла заснуть.  Я думала всё, как же поступить.  Но в мою голову приходили бредовые идеи.  Даже слишком жестокие.  И я просто решила не мучить себя. Встав с кровати ,я побрела на кухню.  Взяв мюсли, я пошла к телеку. Села на диван.  Включила, какой-то мистический фильм и начала потихоньку вникать. Мюсли закончился и теперь уж точно стала скучно.  И заснула,но не крепко.

Я почувствовала прикосновения к моему телу.  Меня кто-то взял и несёт в комнату. Я попыталась открыть глаза и у меня это вышло. Оказалось несёт меня Майкл.  О господи, как я рада моему другу.

- Майкл..

Не громко и не внятно пролепетала я.

- Шшш...малыш. Спи.

Прошептал он. 

После я отрубилась. Попала в царство морфея. А может и умерла. Состояние, такое поршивое. Нехочу не есть, не спать. Почему жизнь, так не справедлива? Сейчас я лежала на кровате и смотрела в потолок. Слезы катились по моему лицу. Я не готова отпустить моего Найла, но я должна. Боль, обида вот ,что меня переполняет. Сколько времени, мне не важно.  Важно то ,что моё сердце разбито.  И его будет, очень тяжело собрать обратно.

Стук в дверь. Ещё и ещё.  Потом дверь открылась.  Вошёл Люк.  Господи, что он тут забыл? Он сел на кресло около кровати. Тишина.  Больше ничего между нами не происходило. Наверняка Люк понял, что со мной происходит. А горькие слёзы не превращаясь текли. Горькие и правдивые слёзы. Свернувшись клубочком,несдерживая всхлипов я начала рыдать.  Истерика.  Истерика из за любимого человека, это достойно оправдания. Люк подошёл ко мне и обнял.  Так сильно и искренни. Его футболка, промокла от моих слез. Я так сильно вцепилась в его футболку. Боялась, очень сильно боялась.  Чего? Да,  боли в сердце.  Жгучей и убийственной боли.

- Я не могу без него..

Проговорила я.  Ещё сельнее плача.

- Всё будет хорошо.

Прошептал Люк.

После его слов, у меня появилась, надежда.  Второй шанс. Билет в новую жизнь.  Да, Найла я не забуду. Но,  надо жить дальше. А сейчас просто выплакаться.

Не знаю почему, но я плакала, когда перечитывала эту главу.  Она далась мне не легко.  Эмоции, вот что меня переполняло. Ещё эта грустная песня. Мне кажется если бы не эта песня,  то и глава получилась бы вялая. Спасибо. Люблю вас**

TatianaKoty.

Never say Never..Место, где живут истории. Откройте их для себя