Глава 32.

354 15 5
                                    

Я сидела на жестком диване.  Нет,  я не плакала и не убивалась горем. За то внутри меня бушевал уроган чувств. Лучше бы, я проплакалась. Рядом сидели парни, естественно  кроме мерзавца блондина.  Меня теперь, даже воротит от его имени. Майкл говорил, что Найл был не достоен, такой красивой и умной девушки. Тоесть меня. Я же убивала в ответ. Люк,  говорил, что Найл козёл, которых поискать еще нужно. Я же соглашалась с любым их словом.  Я была разбита. Никогда, мне не было так больно. Входная дверь открылась.  И угадайте,кто пришел? Да,  это Найл. Я же встала  и пошла по лестнице вверх. За мной побежал Найл. Но его остановил Люк.

-Оставь её в покое. Ты и так много чего натворил!

Спокойно угрозил Люк.

-Да, кто ты такой,чтобы мне угрожать?

Наехал Найл. После, заехал правой рукой в нос Люку. Их разняли парни. Всё это время, я стояла и наблюдала за всем.  Ребята так увлеклись, что даже не заметили меня. Увидев,как Найл врезал Люку. Я подбежала и встала между ними.

- Найл, уходи, прошу.  Сейчас, не время.

Спокойно и с трудом, выговорила я.

- Нет, давай сейчас.  Я хочу сейчас!

Кричал он на бедную девушку.  А она совсем непричём. Он схватил её за запястие.  Но она вырвала руку. После он ушёл.  Не знаю навсегда ли?

- Ты в порядке?

Тиана повернулась к герою,который защищал её. Уж ему то досталось не мало.  И так сломана рука, а тут ещё похоже и нос.

- Да, если не считатать кровь из носа.

Совсем обычным голосом сказал спаситель. Но девушка не могла всё так оставить.  Она взяла его за руки и повела на кухню.  Зачем?  Да за тем, что там аптечка. Вытащила пластырь, перекись водорода и обработала раны.  Нос у Люка не сломан.  Он отделался,просто кровью.  Видимо был слабый удар. Девушка остановилась и их взгляды встретились. Они замерли на долю секунды. Но потом Люк притянул Ти к себе.  Так,что их губы слились в поцелуе. Но Тиана отталкнула от себя Люка. И тем самым прервала поцелуй.

- Прости, я не могу.

Извинившись за это.  Девушка побрела в комнату.

Вся в раздумьях Тиана легла спать.

Прощу прощения, кто не рад такому повороту. Но, знаете мне тоже обидно,когда некоторые читатели не знают, как зовут главную героиню. И ещё называют себя фанатами. 
Задавайте мне вопросы в комментариях. Ответы я выложу в главе.  Если будет мало вопрос ,соответственно и глав.

Ваша недовольная TatianaKoty.

Never say Never..Место, где живут истории. Откройте их для себя