Глава 23.

549 22 2
                                    

На конец то,я заставила себя поднять свою жирную задницу. и написать вот эту главушку для вас. но мне кажется она не удалась. пишите в комменты. Как вам эта прода?

Я спала с Найлом в обнимку. Люк всё ещё не пришёл. И мне стало плевать, где пропадает этот засранец. У меня теперь есть Найл,а у Найла я. Я не знаю на сколько всё серьёзно. Просто я люблю, этого незнакомца блондина. За столько лет во мне пробудилась,чувство под названием,Любовь. Все те,пять лет назад я даже не верила в неё. Но она всё таки существует. И я это испытываю.

Я встала и пошла в душ. А Найл ,ещё посапывает на моей кровати. Душ, очень помог прийти в реальность. Блондинчик тоже проснулся и сразу же захотел есть. И потащил меня на кухню на спине. Да,со стороны мило и смешно выглядит. Мы лазили в холодильнике. И решили приготовить лазанью. Взяли все нужные ингреденьенты. И начали чудить блюдо от шеф повора. Готовили мы вместе с Найлом. И в итоге получилась лазанья. Мы ещё её не пробовали,но я уверенна, что она будет обалденной на вкус. 

На такой вкусный запах пришли все. И мы сели за стол. есть нашу совмесную лазанью. 

-Чур,я первый её пробую. 

Это сказал Майкл. И съел первый кусочек. 

-ООчень вкусно,правда! Все попробуйте...

Майкл улыбаясь произнёс это. И все стали есть.

-очень вкусно,....обьедение...а ещё есть....

Это говорили все,а мы с Найлом смотрели на всех. Мы последние попробовали. И поняли,что мы пересолили. Ой,да мы же влюбились.

-Ти,в кого влюбилась? Признавайся!

Майкл начал щекотать меня и выпрашивать. Я визжала и кричала. Но меня не пощадили.

-Аааа..хахах...не в кого я не влюбилась!

Смеясь ответила я. Но,нет же.Майкл всё видит по глазам если человек лжёт. Он взял и положил меня к себе на спину и понёс к себе в комнату. Когда принёс то начал расспрашивать.

- Блин,это Найл. Я с ним встречаюсь.

Уставши от щекотки,выпалила я.

Майкл довольно на меня посмотрел и понёс обратно на кухню. На кухне все бурно,что то обсуждали. Ну а мы с Майклом не в теме! 

-Ребят,а давайте за город съездием? Два дня в палатках на природе,это очень даже ничего!

Я вспомнила о том что думала им предложить вчера,но не успела. Они закивали и  побежали собирать все нужные вещи. Я тоже пошла собираться. К часам 14:13 все были готовы. Мы распредилились по машинам,кто с кем едет. В машине Майкла едут: я,Найл,Лиам,Зейн и естественно Майкл за рулём. В машине Гарри едут: сам Гарри,Калум,Эштон,Луи. Вот так мы ехали всю дорогу. 

А остановились мы у озера, и разложили палатки. Естественно я с Найлом в палатке. Жалко,что ещё Майкла сюда нельзя. Ничего не подумайте плохого! Просто он весельчак и он мой лучший мишка тедди)

Never say Never..Место, где живут истории. Откройте их для себя