Христос воскрес! Поздравляю всех с Пасхой. И вот вам очередная глава...
Я вышла во двор,этого чудесного дома. Передо мной открылся вид на маленький сад или,что-то подобное ему. Но всё моё внимание, привлёк большой старый дуб. Я села под него,около его могучих корней. В руке у меня была зажигалка и ещё ,якобы письмо. Я медленно подношу огонь к бумажке и в считанные секунды этот клачок бумаги загорается. Если подумать,то это горит "второй шанс",Найла. Возможно,я поступила не очень правельно с Найлом. Я бросила его не обдумав ситуацию. Но с другой стороны,так бы сделала любая девушка на моём месте. Я не виню себя,но Найла,я не знаю. Возможно, это было мимолётное увлечение,маленький флирт,но всё было прекрасно. Как Найл дарил мне цветы,подарки,а та ночь с ним не забываема. Сейчас же,я занимаюсь самоедством,а легче выразиться грызу себе мозги.
Ветер слегка обдувал мне щёки. Над головой, ветки дуба пошатывались в стороны. Меня ни чуть не погула, эта манящая тишина. На оборот,я знакома с ней с детства. Отца постоянно не было дома,а мать и вовсе, зарыта на городском кладбище. Это одиннокое бремя ,нёс со мной мишка Валли. Но со временем, появился друг. И с того момента ,одинокость отошла на второй план в жизни юной Тианы.
Вернувшись в реальность. Я поняла,что сижу около старого дуба и выгляжу очень жалко. И в голову пришли те слова,которые были сказаны моей покойной мамой:"Никогда не сдавайся. Будь сильной в глазах других.." Не знаю,почему я запомнила эти слова. Хотя мне было 5 лет. Но это были последние слова,что она произнесла.
Благодаря этим словам,я живу. И сейчас, она бы сказала:"Как сердце подскажет,такой и выбор ляжет.." Но моё сердце твердило,что и Люк ,и Найл хороши оба. Подняв правую руку,я докаснулась до щеки и поняла,что замерзаю. Так,как ладонь была холодной. Я встала и побрела в дом. Но спать ,совершенно не хотелось. По этому, я пошла в бар. Знаю,что пить это плохо. Но вы, это Хеммингсу скажите!
Я присела за один из стульев и взяв бокал в руки,налила коричневой жидкости. Это было виски. Да,старое доброе виски. Оно понимало,как никто. С каждым глотком,я рассматривала плюсы, минусы Найла и Люка. Фактически,если я встречалась с Найлом,то мне он нравился. Но,на данный момент я с Люком. Всё же гинеально..! Это же трегольник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never say Never..
RomanceГоворят, что сердцу не прикажешь, но что же делать,когда сердце выбрало сразу двух человек? В такую же ситуацию попала и героиня нашей истории и теперь ей нужно сделать выбор. Кого она выберет:Найла, который понравился ей с самого начала,но опустилс...