Я долго просидела в этом парке. Меня ни что не беспокоело,даже телефон. Потому что я его выключила. Но я уверенна,что у меня 100 пропущенных от Люка,99 от Найла,98 от Лиама,101 от Майкла, и т.д. А может я им нафиг и не нужна. Так как телефон выключен,я совсем потерялась во времени. Вроде 21:00, а вроде и нет. Ладно,надо вернутся домой. Вроде бы я остыла.
Я шла домой, по ночным улицам. Всё так оживает вечером,а я и не замечала. Да,я вообще в последнее время сижу дома. Надо предложить ребятам, поехать за город,на природу. Надеюсь они любят, свежий воздух и не насытных комаров с мошками.
Вот, я уже подхожу к дому. В окнах горит свет. Всё таки за меня беспокоились. Я остановилась у входной двери,с мыслями "А может мне, через окно пролезть?". Но всё таки я переборола себя и вошла через дверь. Я увидела,что все в гостинной. Я зашла туда, и на меня налетел Майкл с обнимашками. Да,мы с Майклом лучшие друзья. Потом он отошёл и сел на место, где сидел.
-Где ты была?
Это спросил Люк.
-Не твоё дело! Ты мне никто!
Я еле сдерживаю себя, чтобы не заплакать. Да, я очень эмоциональная. Но плакать мне хочется из за того,что меня достало всё это. Отчитываться перед незнаю кем. Да,я на кричала на Люка. Я вспылила!
- Слышь ты ,я тут переживаю за тебя.а ты ...да иди ты...
Это было последнее,что сказал Люк. Потом он хлопнув дверью,вышел из дома. А я так и стояла на том месте,где и была. По моей щеке,скатилась одиннокая слеза. А потом за ней остальные, полились рекой. И я просто, начала рыдать во всю. Ко мне подошёл Найл и взял на руки. Он понёс меня в мою комнатку. И положил на кровать. Я же свернулась клубочкам и продолжила плакать.
-Эй,ну хватит тебе.Ты же Тиана Джордан, а Ти никогда не плачет из за какого то мальчика! А в особенности из за Люка.
Всю эту речь сказал Найл. И обнял меня. А я же поняла всё и расставила все точки над и. И перестала плакать. У Найла, в обьятиях так тепло и уютно. Я просто посмотрела в глаза этому необычному блондину и поцеловала. Этот поцелуй, длился целую вечнось. В нём передовалась вся страсть,нежность,любовь,что мы чувствуем к друг другу. Ладно я признаю,что я не ровно дышу к Найлу. Но этот поцелуй ,всё решил.
Мило,не првда ли? ******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never say Never..
RomanceГоворят, что сердцу не прикажешь, но что же делать,когда сердце выбрало сразу двух человек? В такую же ситуацию попала и героиня нашей истории и теперь ей нужно сделать выбор. Кого она выберет:Найла, который понравился ей с самого начала,но опустилс...