Глава 35.

392 14 8
                                    

Оторвавшись ,от сладких губ Люка. Я встала, чтобы одеться. Потому что, всё это время ,я была только в нижнем белье. Натягивая платье на себя, я думала и думала, о этой неловкой ситуации. Когда вошёл Найл,а я же, чуть не занялась сексом на его глазах с Люком. Вошёл бы он ,пять минут позже, то и вообще стыдоба была бы. Тем временем, платье уже было на мне, и хорошо сидело на моём теле. Вы спросите, а где же Люк-развратник? Да, этот манькая сидел на моей, а теперь уже нашей кравати. И беспалевно смотрел на меня. Полностью одевшись, в нормальную одежду. Я присела на кровать.  Ну, как присела, завалилась.

- Малыш, ты чего?

Сладко прошептал Люк. Господи, сейчас мне совершенно не до него.Чувствую себя ,девушкой лёгкого поведения. Ну короче говоря,шлюхой. Кажется только вчера,я порвала с Найлом, а точнее он мне изменил.  Сегодня же, я почти переспала с Люком.  Надо, передохнуть. Я встала, и пошла от этого ходячего геморроя. Далеко я не ушла. Сейчас ,я стою около комнаты Гарри. Зачем?  А затем, что он знает приличные клубы. Дверь открылась там стоял Гарри.

- Вау,каким ветром тебя занесло,  в мою скромную берлогу?  Помнится мне, что ты меня ненавидишь.

Усмехнувшись сказал кудрявый. И естественно, его сарказм, меня паразит.  Наглый, больше нечего сказать.

- Я пришла..

Не успев договориться, Гарри меня перебил.

- Не говори, я знаю причину твоего прихода ко мне. У Люка маленький "дружок"?

Смеясь, спросил он. Ну вообще,противный. А может, это я противная, по крайней мере, мысли у меня не лучше.

- Нет.  И посоветуй мне клуб, где можно на бухаться!

Спросила я.

-  С радостью, но я поеду с тобой. И ,возьму ребят.

Быстро,сказал он.  И вышел, из комнаты. Гарри взял всю свою группу кроме Найла, в том числе была и я. Приехав в какой-то,  мега крутой клуб.  Так, сказал Гарри.

Войдя внутрь этого здания,  мне в нос, ударил резкий запах сигарет  и алкоголя. Мы сели за столик, где уместились все. После к нам подошла официантка,которую звали Меллиса. По крайней мере, так было написанно на пейджеке.

- Что вы ,будете заказывать?

Мило улыбнувшись, спросила она. Ребята же все пялились на её,  можно сказать сокровища.

- Мне бутылку текила, виски и рома.

Сказала я.  Она лишь кивнула.

- А не многовато?

Буркнул Лиам.  Как всем ,уже известный " папочка".

- Нет, в самый раз. Я хочу отпраздновать день, когда я совершенно стала шлюхой.

Высказала я.

Лиам, что то хотел вякнуть, но его опередила Меллиса. Она принесла три бутылки для меня.  А парням, по 150 виски. Ну приступим.  Начала я с текилы.  Первый глоток был ощутим, а затем уже поняслось.  Первая бутылка закончилась, вторая, третья. А я уже в стельку.  Надеюсь, ко мне белочка не прийдёт. После всей гадости, которой я только и не пила.  Меня понесло на танцпол.  Танцевала я отлично.  Но потом устала ,и пошла к нашему столику. За ним был лишь Луи и Лиам.  Гарри же, заигрывал с официантками.  А Зейн ,выпивал у бара. Лиам, пытался привести в себя ,Луи.  И тут я ещё припёрлась. Но лишняя бутылка виски, сказала о себе.  И, я грохнулась  на дивана около столика и отключилась.

Never say Never..Место, где живут истории. Откройте их для себя