Глава 44.

95 6 2
                                    

- Кхм - я откашлялась и виновато посмотрела на него.
Мне стало,так стыдно, что мои глаза смотрели на его кеды. Затем, я заметила, что он медленно встал с колена и отряхнул свои обтягивающие джинсы. Они мне всегда не нравились.
Вот он выпрямился,встал в полный рост. И теперь мой взгляд с кед переместился на его пресс. Я всегда была ниже других,но Люк был выше меня на две головы. И часто приходилось, задирать голову,так ,что она затекала и болела два дня.
Сейчас же, я просто нуждалась в передышке, и моя голова тоже. По этому, я не напрягала мышцы шеи. Но, это длилось недолго. Люк нежным движением руки, поднял мой подбородок и соответственно голову. И мне больше, никак не избежать зрительного кантакта.

- Ты просто не готова для такого шага? Я правельно понял? - с надеждой спросил, Хеммингс.
Мои глаза метались в разные стороны,ища подсказки.

- Не..дааа. Я не готова.. Прости...- растягивая каждое слово, я растягивала смерть и жизнь, потому что она была на краю. И совесть, медленно ела мой мозг.

- Я хотела сказать,что ты идеальный. А я не та,кого бы ты хотел увидить в белом,пышном платье и фате. Не та, кто подарит на свет тебе прекрасного младшего Люка. Не та с которой ты проведёшь всю жизнь. Я не идеальна...- я взорвалась,тоесть моё терпение. Глаза слизилсь и блестели на свету.

- Да,что ты,такое говоришь. Кто-то всегда будет красивее,Кто-то всегда будет умнее,Кто-то всегда будет моложе.Но они никогда не будут тобой. Я люблю тебя, ты это пойми. - он говорил,так искренне. Чуть ли не срываясь на крик, потому что устал говорить это мне в хорошем смысле.
Я боялась отношений, а женитьбы уж и подавно.Ну,это,как аллергия.
Я стояла в шоке. Не от слов Люка,хотя это тоже было,но и от его уверенности,напористости и такой целеустремленностью.
Меня обвили руки и губы,которые припухли ко мне. В миг я поняла,что мои ноги находятся на его бёдрах и я якобы вишу,как обезьянка на нём. Не отрывая губ,мы медленно движимся в дом. Забыв,что там все жители, мы проходим и не моргнув глазом,нам не до этого.Зайдя в комнату,наверно его. Мы чудом оказались на кровати.

- Я тебя хочу,так, как не хотел никого. - прошептал он.

Never say Never..Место, где живут истории. Откройте их для себя