Глава 29.

431 17 3
                                    

Да, кажется я превратилась в девушку лёгкого поведения. Второй день подряд у меня секс.

Сейчас я собираюсь ехать за бедненьким Люком. Незнаю, почему я, еду за этим идиотом?  Найл был против этого.  Но в конце концов ,я всё таки, еду за ним. Больница стала родной. Потому что ,я так много провела там времени.

Вот я уже приехала. Люк ждал меня у выхода.  Рука была в гипсе, а в другой руке  он держал спортивную сумку в руках. Он увидел меня и залез в машину.

- Привет.

Он улыбнулся своей манящей улыбкой.

- Привет.  Ну, что ты готов ехать домой?

Ну мало ли он не рад.

- Да. Надеюсь, когда я приеду, Майкл не сломает мне вторую руку.

Я засмеялась на его безумно наивной шуткой. После же я завела машину и повезла нас домой.

Я незнаю, что я чувствую к Люку. Я таю от его игривого взгляда,  наигранной улыбки и смеха.  Но у меня есть Найл.  Всё, теперь я окончательно запуталась.

Мы не успели войти домой,  как на Люка запрыгнул Майкл.  Но сразу слез.

- Эй,  брат ты как?  Живой?

Весело расспрашивал он.

Люк только улыбнулся и вошёл внутрь дома.

- Давайте посмотрим фильм?

Это предложил Найл.  Он подошёл сзади и обил мою талию. Ну уж вот это поворот!

- Хорошо.

И все пошли выбирать фильм, а я пошла за едой. Я вошла на кухню,открыла холодильник, взяла от туда колу, и много другой еды. В руках ничего не помещалась и как всегда пришёл герой. И на этот раз это Люк.

- Давай помогу.

Люк подошёл и взял то что не помещалось у меня в руках.

- Спасибо.

Я улыбнулась ему.

Мы пошли к ребятам.  Они выбрали фильм "Сумерки". Незнаю, что это их потянуло на вампиров,кровь и любовь. Фильм начался и все расселись по местам.  Я рядом с Найлом, а Люк с Майклом.

Фильм был очень интересный, но я вырубилась на середине.

Я так вас люблю, ангелочки Пишу для вас.

P.S.TatianaKoty

Never say Never..Место, где живут истории. Откройте их для себя