Все стояли и ждали неизвестности. Люк вышел на небольшую сцену. И начал толкать речь:
-"Привет всем. Вы все знаете зачем мы здесь собрались! Сегодня день рождение моей малышки,Тианы Джордан! - он подмигнул мне в этот момент. Я же стояла с цветами в руках,и вся покраснела.-"Я очень сильно люблю тебя,Ти. И я хочу спеть для тебя."- В этот момент он кивнул диджею,который был Калум. И как по заказу, заиграла песня Kiss Me Kiss Me. Это так мило с его стороны. Я чуть-чуть ли не расплакалась от счастья. В конце песни,мои ноги понесли меня на сцену. Я поднялась к парню и обняла его, и прошептала на ухо:"Я хочу тебя". Вроде бы я трезвая, как стёклышко,но несу какую-то хрень. Хотя, что уж там скрывать, желание брало вверх надо мной. Люк впился своими пухлыми губами в мои. Казалась,пролетела вечность. За это время,я успела вспомнить всё,что было между нами. Оторвашись от сладких и манящих губ,я увидела,что все разошлись. Некоторые у бара,у бассейна.
Люк сказал,что отлучится на пару минут. а я же ничуть не растроилась. Вечер уже удался. Тем временем следущий вышел на сцену Эд.
-"Привет,народ. Я тут решил спеть песенку."-сказал Ширан. И заиграла знакомая песня Sing. От куда же я знаю эту песню?Ах,да я же фанат Эда Ширана. Когда я его увидела в списке гостей на вечеринку, то просто чуть во мрак не упала.Вот такая я весёлая. Мне стало скучно и я пошла к бару. Ну надо же хоть чуточку пригубить,а то я на своём день рождении ,как никак. Выбрала я виски. Первый стакан,второй,а третий ещё полный. Рядом сел Найл. Вот,кого я не ожидала увидеть,так его точно.
-"Снова привет.Где Люк?"- спросил блондин.
-"Ну привет. Не знаю,а где же твоя Шмарси,Ларси или ,как её там?"- спросила я его. Да, я не скрываю,вела я себя,как вылитая стерва. Но,что ж поделаешь,в этом виновато виски!
-"Вообще то Дарси. И я так понял,что с тобой бесполезно разговаривать!"- Найл, начал защищать свою "девушку. Да и ещё меня мягко говоря, послал. Затем он ушёл,наверно к Дарси. Я же допила третий бокал виски. За тем, подошёл Люк.
-"Пошли?"- сказал Хеммингс и протянул руку.
-"Эй,а куда?"- спросила я. Не то чтобы,я ему не доверяю,просто из любопытства. Он ничего не ответил,и только взял меня на руки. А потом я отключилась. Но в отключке, я всё же помнила про подарок Найла. Что там?
Небольшая глава для вас. И вопрос: Что же в коробочке подаренной Найлом?
P.S. коробочка небольшая, подарок маленький,но важный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never say Never..
RomanceГоворят, что сердцу не прикажешь, но что же делать,когда сердце выбрало сразу двух человек? В такую же ситуацию попала и героиня нашей истории и теперь ей нужно сделать выбор. Кого она выберет:Найла, который понравился ей с самого начала,но опустилс...