Сегодня ,мой день рождения. День, обещает быть хорошим. Я встала с той ноги. И почти не упала на лестнице, когда спускалась. Для меня, это большой прогресс. Моя подруга Эмма,сказала бы:Что-то ,здохло в лесу". Эмма живёт в Дубае. От куда я и приехала. Каждое воспоминание о ней, это яркий луч в плохую погоду. Я, очень скучаю по ней. Надо сегодня позвонить ей.
Сейчас ,я сижу на кухне и пью, горячий кофе. Это выглядит не много странно, что в жару +40°,я попиваю горячий напиток. Ну и ладно, я вся странная. Дома тихо, слышно только, как ветерок разгуливает по дому. Наверное ,все спят. Сегодня, Люк спал не со мной в одной кравати. Даже не хочу думать ,где он пропадает. Сев на кровать, в своей комнате. Я начинаю набирать знакомый номер, Эммы. Ждать пришлось не долго, а затем я услышала весёлый голом подруги.
- Привет, Ти. С днём рождения тебя.Господи, тебе уже 18.
Радостно ,прокричала в телефон ,Эмма.
- Привет,Эм. Спасибо, родная. Да, уже 18 лет. Ну я и старуха.
С усмешкой, разговариваю я с подругой. Мне неверится, что Эмма не забыла, про мой день рождения. Прошлый раз ,мы отметили его в полиции. По тому что, плохо себя вели на улице. Ну, короче говоря дебоширили.
- Как там в Австралии? Где ты, живешь?
Подруга ,начала свой допрос с пристрастием. Вот это, мне в ней и нравится. Не успокоится, пока не узнает.
- Ну ,здесь очень жарко. Когда приеду, наверно буду, как шоколадка. А на счёт проживания. Я...живу..
Я начала запинаться, а можно ли подруге рассказать это или нет? Хотя, она же всё таки подруга.
- Я ,живу с двумя известными группами 5SOS и One Detection.
Спокойно ,сказала я. Подруга, лишь в ответ расмеялась. У её, такой смешной смех, что я тоже не удержалась.
-Очень, смешно. Ещё скажи, что ты встречаешься с Люком Хеммингсом.!
Не успокаиваясь смеяться,спрашивает с сарказмом Эмма.
-Не хочу тебя расстраивать, но это правда. И я действительно встречаюсь с Люком. Ну или в этом роде.
Серьезно отвечаю я. Не ужели в это тяжело поверить?
В телефоне повисла мёртвая тишина. Наверно подруга ещё не отошла от шока.
-Эм,я тебе перезвоню. Целую..
После этих слов, я отключаю вызов. Пусть, переварит услышанное. Через пару минут, мне звонит папа по скайпу.
- Привет, дочь. С днём, твоего рождения. Твой подарок, тебе сейчас привезут. Прости, но я сейчас очень занят, по этому не могу говорить. И ещё раз с, как там говорят тинейджеры, с днюхой.
И после он отключился. Я не обижаюсь на папу, у его просто нет времени, вот и всё. И мне стало очень интересно,что же это за подарок. От тёплого и родного голоса, мне стало теплее на душе. В дверь раздался звонок и я мигом кинулась открывать дверь. Там стоял папин помощник. Вроде бы, его зовут Джек. Папа меня познакомил с ним, совсем не давно.
- Это твой подарок от отца.
Он отошла в сторону и мне открылся вид на велеколепную машину. На солнце она блестела, прямо таки и звала меня к себе. Lambordgini, белого цвета, как я и мечтала. Я начала обнимать Джека, а за тем прыгать, как сумасшедшая. Что же, подумают соседи? А хотя мне, совсем на плевать на них. Через пол часа, я более-менее успокоилась, а Джека вызвали на работу. Вообщем, начало дня, весьма удачный. Опомнившись, я вспомнила про парней. Обойдя ,все комнаты, я никого не нашла. Только через час, заявился Люк.
- С днём рождения, любимая.
Он подошёл, и смачно поцеловал в губы.
- Где все?
Растерянно спросила я.
-Поехали. И кстати, чья машина стоит у входа?
Спросил Люк.
- Моя.
Ответила я. Не скрываю улыбки.
Мы вышли, и сели в машину Люка. Ехали мы ,в не знакомом мне направлении. Нет, мне не страшно. Потому что рядом Люк. Ехали мы молча. Это показалось странным, для меня. Машина остановилась. Люк открыл мне дверь, как истинный джентльмен. Выйдя из машины ,Люк завязал мне глаза.
- Я боюсь, что спотыкнусь и упаду с завязанными глазами.
Испуганно сказала я.
Люк же ,поднял меня на руки, и понёс в неизвестное направление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never say Never..
RomanceГоворят, что сердцу не прикажешь, но что же делать,когда сердце выбрало сразу двух человек? В такую же ситуацию попала и героиня нашей истории и теперь ей нужно сделать выбор. Кого она выберет:Найла, который понравился ей с самого начала,но опустилс...