Вот я уже подбегаю к школе и влетаю в класс.
Учительница Мисс Эклс смотрит на меня,как на бешеную сбежавшую из психушки. И ещё 18 глаз сверлят меня внутри.
-Эм.. Миссис Джордан прошу вас пройти к директору!-с удовольствием выговорила мисс Эклс.
-Ну что я сделала?! Я всего лишь хотела успеть на ур..
Я не успела договорить,как учительница меня уже выставила из класса.
Вы наверно подумали,что я последний лузер в школе,но нет же я известная личность. Да,и последняя неделя,а потом свобода и запах Австралии.Ой, я что то задумалась. Мне же надо идти к "директору".
Я подошла к зло частной двери. И постучала в неё.
-Входите.. Сказал мужской голос.
Я вошла в логово дьявола и начала ждать своей скоропостижной смерти.
-ооо здравствуйте мисис Джордан..! Давно не виделись..!- с сарказмом в голосе произнёс сатана-директор.
-Здрасте. Сто лет сто зим. Давно не была у вас.- ответила я так же но со злостью.
Я ненавижу нашего директора. Он на вид 28-30 лет. Красавчика из себя лепит..!!!
- Так и за что опять вы осужденны.?
-Я просто опаздала на урок. А мисс Эклс сделала из этого катострофу.
Я правда не хотела жаловаться "Кену", тоесть директору.
-Я вас понимаю. И наказывать не буду. Как никак сегодня последняя неделя.
-Спасибо. Можно я пойду?
-Да идите.
Я вышла из логова и начала радоваться тому что мне не грозит наказание.После этого про звенел звонок на перемену. И я пошла на историю.
Зашла в класс и пошла к своему месту. Села и под готовилась к уроку.
А потом ко мне подходит мой лучший друг Ник. Честно говоря он гей. Но я даже люблю таких не нормальных.
-Хэй,привет детка.
-Привет,Ник.
- Что такая грустная,курочка моя?
После его вопроса мы ржали как психи вместе.
-Ты что есть хочешь? Аж меня едой обзываешь..
-Ну есть не много.
Он такой обжора. Бог мой ,вы бы видели сколько он поедает..?!Урок прошёл, другой прошёл. И все закончилось.
И я пошла в свой домик.Как всегда папы дома нет. Потому что у него работа. И вообще он здесь не живёт. Общаюсь я с ним в скайпе и по телефону. Кстате я забыла ему позвонить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never say Never..
RomanceГоворят, что сердцу не прикажешь, но что же делать,когда сердце выбрало сразу двух человек? В такую же ситуацию попала и героиня нашей истории и теперь ей нужно сделать выбор. Кого она выберет:Найла, который понравился ей с самого начала,но опустилс...