Глава 39.1

318 18 5
                                    

Уже стемнело за окном.На часах 22:00. Друзья и многие известные и влиятельные люди собираются в этом загородном доме. Наконец то и парни из One Derection удостоялись приехать ко мне на вечеринку. Оказывается,я много не знала о них. Например,то что у Лиама,Зейна и Луи есть девушки. Надо,как-нибудь с ними познакомится. Учеренна,что они очень дружелюбные,а не стервы. 

Я стояла на лестнице и разглядывала всех присутствующих. Около бара стоял Эд Ширан. На диване сидела Рита Ора. И Найл с какой-то блондинкой. Стоп. Найл с девушкой? Сердце закололо. Ревность,неприятное чувство. Теперь я понимаю Найла,когда он увидел меня с Люком. И вообще,как блондин посмел притащить эту накрашенную курицу на мой праздник? Нет,я не подойду и не врежу ему. Я буду сегодня отрыватся на полную катушку. Рыская глазами в толпе на первом этаже,так же я заметила Аврил Лавин, Дилана О'Брайена.

Сзади подошёл Майкл. И у на с ним завязался разговор:

-"Ну,как тебе вечеринка?"-спросил Майкл у меня. Ему явно важно моё мнение.

-"Мне нравится,спасибо."- ответила я. И слегка улыбнулась ему. Если не смотреть на эту парочку голубков,то всё отлично.

-"А где Люк?"- поинтересовалась я у друга. Он в ответ лишь пожал плечами и спустился на первый этаж. Я же слегка начала нервничать. Где может пропадать Хеммингс? Если через минут пять его не будет,то я пойду одна и буду отрыватся.

Прошло пять минут Люк так и не обьявился. Я же,как и обещала себе в мыслях, спустилась ко всем. Ко мне подошёл Эд и начал поздравлять. За тем он вручил мне подарок. Это оказался браслет. Конечно же не простой. Весь в брилиантах, я насчитала штук десять. 

-"Спасибо,Эд. Это так мило"- сказала я ,вся на эмоциях от счастья. И обняла его. К нам подошёл фотограф и запечатлел это. Следущии  поздравления я услышала от Аврил. Она оказывается такая милая и совсем не зазвездившаяся. Мы с ней сдружились. И в качестве подарка,она мне подарила свои собственные серьги со съёмки. Очень классно. Практически все меня поздравили,кроме Найла и его новой пасии. Но в конце концов он сдался и подошёл ко мне. Только без своей "красавицы".

-"Привет. С днём рождения.Вот подарок от меня и Дарси"- сказал Найл. Да така,как-будто ничего и небыло между нами. И да,я теперь знаю как зовут новую игрушку Найла.

-"Здравствуй. Спасибо"-поблагодарила я. Взяв красиво обёрнутую коробочку,я просмотрела её,но не открыла. Всему своё время. 

Люк уже спускался по лестнице.Красивый и  с букетом цветов. Подойдя, он вручил мне цветы. И мы слились в страстном поцелуе.

Never say Never..Место, где живут истории. Откройте их для себя