И вот я услышал её тоненький, охрипший голос:
Pov Tiana.
- Никогда...не называй меня, Тиана Глория Джордан!- воскликнула я, жестикулирую руками.
Я перевела взгляд на Хорана и увидила нервную улыбку. Найл, так и сидел на колене у моих ног с кольцом. Явно выжидая ответа.
- Скажи мне ,детка,да или нет? - блондин говорил на полном серьёзе,а я же отшучивалась.
Я смотрела в глубь его бездонных глаз. Я просто на просто, тянула время. То, некуда глаза деть. То, руки и так далее. Найл прочистил горло. Наверно,устал ждать,ведь для него это большой стресс. Если честно,я его .. Не понимаю.
- Можно я подумаю? - ели слышно ответила я.
На данный момент мне хотелось смеяться,нет даже ржать. На столько смешная ситуация.
Хоран поднялся с колена и отряхнул джинсы. Коробочку с недешовым кольцом, он не торопился ложить в карман. За тем, Найл протянул её мне. Она была обита красным бархатом. И вся сияла в моих глазах. Я недоумённо посмотрела на блондина. Выказывая свой немой вопрос "Зачем?".
- Пусть будет у тебя. - это всё, что он сказал. Далее он взял и ушёл. Даже не посмотрев на меня.Минуту я осматривала коробочку. И ещё минута ушла на проверяния кольца. Кольцо из чистого золота. Я одела его на палец. Он же идиально подошёл. Удивительно. За тем , я положила эту 'ценность' в карман и сама пошла в дом. Так ,как я ужасно замёрзла и проголодалась.
Я прошла весь берег и только, потом я дошла до дома. Тихо приоткрыв дверь, я вошла в домик. Все сидели за большим, пировым столом. И ели фрукты, ну вообщем еду,которая осталась,после вчерашнего. Я осмотрела всех сидящих и подошла к свободному стулу. Присев, мне на глаза попалось красное, наливное яблочко. Я взяла его, и начала беспощадно крамсать. Да,именно так.
Все сидят, общаются,короче говоря лясы точут. И я доев яблоко ,встала с места и собралась пойти в ванную комнату. Но меня остановил Люк. Мы мельком поцеловались,за тем он меня потащил к тому месту,где Найл устроил зажигательный концерт. На песке ,были те же каракули,которые я вырисовывала.
- У меня есть к тебе разговор.. - не уверенно сказал Люк.
У меня мысленно взорвался мозг. На сегодня мне хватило 'разговоров'!
-Валяй..- лениво ответила я. Лишь бы отвязаться. И убежать от проблем.
Люк встал на одно колено и ловко вытащил коробочку.
- Тиана Глория Джордан, ты выйдешь за меня?- спросил Люк.
Я, как последняя дура заржала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never say Never..
RomanceГоворят, что сердцу не прикажешь, но что же делать,когда сердце выбрало сразу двух человек? В такую же ситуацию попала и героиня нашей истории и теперь ей нужно сделать выбор. Кого она выберет:Найла, который понравился ей с самого начала,но опустилс...