Глава 25.

645 22 4
                                    

С Днём Рождения,мою самую главную фанатку, Настеньку! Эту главу,я посвещаю тебе! Люблю тебя***

Мы с Найлом не долго ехали до больнице,где находится Люк. Не знаю даже почему ,но мне стало жалко Люка. Да,он меня выбешивает,но надо хоть сожеление из себя выташить. У меня есть сердце,я не чёрствая. Через пару секунд мы подъехали к больнице. Люк находился на 7 этаже. По этому мы долго ползли, на этом лифте. Но в конце, мы всё таки приехали на 7 этаж. Медсестра, отвела нас в 105 палату. Там и лежал бедный Люк.

Он лежал на кушетке, весь разбитый и поломанный.О боже,что же такое случилось?

-У него сломана нога. И рука.

Начала озвучивать все переломы,медсестра. Люк же лежал живой,но на него больно смотреть. Медсестра вышла из палаты. И остались только, Найл, я и Люк.

-В машину Люка, врезался грузовик. Но ему очень повезло,он выжил.

Это всё рассказывал Найл. Я попросила Найла выйти из палаты. И он согласился. Остался Люк и я.

-Прости,Люк это всё из за меня. Ты попал в аварию из за меня.

Я начала оправдываться и плакать.

-Нет,это не ты.

Люк, прохрипел эти слова.

-В тот вечер,когда мы с тобой поругались. Я мчался на машине,даже не знаю куда. А потом я помню яркий свет и удар. А дальше,тьма....

Люк продолжил рассказ хрипя. Я просто рыдала от его слов.Нет это всё я. Он из за меня попал в аварию. Я просто выбежала из палаты. Вся заплаканная я обняла Найла.

-Поехали домой.

И мы с Найлом пошли в машину. на лифте мы не долго ехали. И вот уже сидели в машине. Найл завёл её и мы поехали. Смотря в окно я винила себя за всё плохое и хорошее. Я такая мразь. Люк этого не заслужил. Я это знаю точно! Я всю жизнь,буду винить себя.

-Милая.всё нормально?

Спросил меня,найл. Он беспокоился за меня.

-Да...

Я соврала Найла. Потому что не хочу,чтобы он знал этого. Мы приехали домой. Вошли внутрь,все сидели в гостинной. Не знаю почему,но я опять зарыдала. И теперь уже Майкл взял меня на руки и понёс к себе в комнату.

-Ти,успокойся. Расскажи,что случилось?Если это из за Найла,я врежу ему.

Майкл был серьёзен.Он был готов на всё,чтобы я не плакала. И была счастлива.

-Нет. Это я виновата в аварии Люка.

И снова, нахлынула новая партия слёз.На моё милоё личико.

-Ты не виновата. Забудь и не плачь.

Майкл обнимая, шептал мне эти слова на ухо. Он, так успакаевает меня. И ему это удаётся ,всегда. Я заснула в обьятиях, милого тедди,Майкла.

POV Майкл.

Я успокаивал, Ти. Она расстроилась из за бедного Люка. И теперь она винит себя, в его аварии. Когда я её обнимал и успокаивал,то она заснула у меня на руках. Я же её, отнёс в её комнату. Потом я спустился к ребятам,на первый этаж в гостинную.

-Эй.Найл я её отнёс в комнату.

Я сказал это Найлу. Ведь его девушка,это Тиана.

-Спасибо,бро.

Это ответил Найл,похлопав меня по плечу, пошёл на второй этаж.

POV Найл.


Майкл сообщил мне,что он отнёс Тиану в комнату. я сразу же пошёл к моей малышке. Я вошёл в комнату. А она спит оказывается. Я всё равно не могу понять,почему она плачет и расстраевается.Точнее из за кого? А может из за чего? И мне пришла идея. Я сделаю ей приятное. А пока я, оставил записку на подушке возле неё. В записке написано:

"Малыш,я ушёл по делам. Вернусь вечером. Целую*"

Я оставил её ,и пошёл к ребятам на первый этаж. А потом и со всем из дома.

Ребятки,напишите ваши день рождения! И я вас буду поздравлять,не важна в какой книге,но я вас поздравлю!Настёнка,с днём рождения,тебя ещё раз! Ты мой яркий лучик солнца,в хмурую погоду.

P.S.TatianaKoty

Never say Never..Место, где живут истории. Откройте их для себя