И это....Люк. Нет,поймите меня правельно я всем серцем не хочу с ним находится в одной комнате,а тем более жить. Но,что то и радовалось внутри меня то, что это Люк будет со мной. Всё я запуталась, как мне относится к этому парню. Ненавидеть его или же по любить? Ладно со временем всё прояснится...После нашего разговора все пошли высыпаться. Потому что завтра предстоит очень тяжёлый день.
Как всегда хорошее утро и хорошее настроение. Мне в лицо светит утренне солнце. По этому я перевернулась на другой бок. Открыла глаза, а рядом спит Люк. Мне ничего не оставалось делать, кроме как за кричать. Я завизжала так громко,что мне показалолсь,что этот визг услышало южное полушария населения Земли.
Конечно же на этот крик прибежали все. И уставились на меня,а потом и на Люка. Я уже не лежала с этим маньяком на одной кровати.
-Что ты делал у меня в кровати?
Да,бли это моя мягкая кровать. А эта туша идиота лежит и лыбится вл всю.
-Ну я по думал чем я раньше к тебе переду тем лучше.
Это ответил маньяк убийца,ну тоесть Люк.
Всё меня он просто задрал и я с этими мыслями пошла готовиться ко встрече с One Direction. Сначала искупалась под прохладным ободряющем душем. За тем одела своё кружевное бежевое платье оно выше колена. И накрутила свои волосы.Конечно же я не забыла накраситься. Я накрасила губы и ресницы. Думаю этого достаточно,чтобы произвести хорошее впечатление.
Я спустилась на первый этаж. Там уже сидели и ждали меня ребята. Такие все красивые. Ну да,надо же им выпендриться. И в это время раздался звонок в дверь. Да пунктуальные ребята.
Конечно же я пошла открывать дверь. Там стояли пять красавчиков. Я их впустила в дом и они по очереде входили. Первый вошёл шатен. Следущий кудряшка. Дальше брюнет с такими классными волосами. И ещё один шатен. А последний блондин с такими голобуми глазами. Я просто в них утонула.
Ребята начали знакомиться. Меня представил Люк:
-Это Тиана, можете звать её Ти. Она наш интервьюер.
Все начали осматривать меня. Ну типо оценивать меня.
-Всё по глазели?Короче я свами буду нянчиться целое лето.
Меня эта ситуация взбесила. По этому я высказала всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never say Never..
RomanceГоворят, что сердцу не прикажешь, но что же делать,когда сердце выбрало сразу двух человек? В такую же ситуацию попала и героиня нашей истории и теперь ей нужно сделать выбор. Кого она выберет:Найла, который понравился ей с самого начала,но опустилс...