Вот долгожданная продушка...
POV Тиана.
Я открыла глаза и вижу,что я лежу в своей кроватке и в своей комнате. А может про бассейн и про Лиама это был лишь сон? Нет,определённо не сон! За окном темно. Кажется сейчас часов 9 вечера. Ладно,надо спросить,что было то?
Я спускалась по лестнеце. Шла уже на середине. и вот я слышу разговор всех парней. Кажется Люк говорил всем парням про меня. То что меня не надо трогать. Ха,да кто он такой? Вот все начали разходится по комнатам. А я как ни в чём не бывало иду на кухню,где сидел Луи.
- Привет,Лу. Что было? О чём Люк говорил? И не ври мне!
Я сверлила его убийственным взглядом. Прямо,как коп.
- Привет. Эмм.. ну типо Люк сказал не трогать тебя. Пока ты этого сама не по просишь. Блин,Ромео прям не доделанный.
Да,Луи всё так с лёгкостью рассказал. И уламывать его не пришлось. Странный чувак..
- Лодно спасибо.
Улыбнувшись я вышлы из кухни.
Так,что происходит с Люком? Нет,я конечно и так знала, что с головой у него не всё в порядке. Ну,а если копать ещё глубже,то вообще мозгов нет.(Без обид фанатки Люка)
Так ладно,надо устроить ему промывку мозгов. И я отправилась искать Люка. прошла я весь дом.но не была я только в своей комнате. Так, я вхожу, он тупо лежит уставившийся в потолок.
- Люк ,что с тобой происходит?
Блин не могу ему грубить. Даже не знаю почему. Мне его жаль,что ли..?
- Ничего не происходит.
Он ответил это очень спокойно. Конечно,ничего у него не происходит. Я смотрю он во всю радуется жизни, лёжа на кровати. И это он врёт самому,Шерлоку Холмсу. Да,тоесть мне. Ладно, не буду его мучать. Он потом всё равно не выдержит и расскажет. Хоть не мне,но кому то же.А сейчас я просто оставлю его.
Я вышла из комнаты. Ему надо побыть одному.
POV Люк.
Только что заходила Ти. И пыталась разговорить меня. Если честно то со мной происходит что то. Ладно я ведь знаю почему мне так хреного. Я просто ревную Ти. Да,она мне очень нравится. И это все похоже заметили. Ну кроме неё самой. Даже не знаю признаться ей или нет? Я боюсь,что это будет не взаимно. И сто пудов, ей кто то нравится. Конечно, у меня полно конкурентов. 8 парней это просто ужас. И с такими размышлениями, я окунулся в царство морфея. А тоесть заснул...
Вопросы для вас:
Люк признается Ти в любви? И если да,то как он это сделает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never say Never..
RomanceГоворят, что сердцу не прикажешь, но что же делать,когда сердце выбрало сразу двух человек? В такую же ситуацию попала и героиня нашей истории и теперь ей нужно сделать выбор. Кого она выберет:Найла, который понравился ей с самого начала,но опустилс...