Глава 34.

457 16 11
                                    

Посвящаю эту шикарную главу: Regina _ Alipkalieva.

Утро, было довольно хорошим.  Как все нормальные люди я сходила в душ,почистила зубы. Легко оделась,  так как в Австралии +40°. И спустилась на кухню.  С кухни тянулся очень привлекательный запах. Я вошла и увидела, что Майкл готовит. Вот это кадр. Не каждый день можно увидеть, что мой друг готовит. Хорошо, что у меня под рукой был телефон.  И я запячатлела готовящего Майкла. Потом выложила в твиттер.  С подписью: "Моя хозяюшка **".

- Майкл, ты ли это?

Спросила я,его.

- Ничего странного тут нет.  Просто я решил, приготовить тебе вкусный завтрак.

Промурлыкал ,эти слова Майкл.

Я с улыбкой до ушей, села за стол. На столе было, не так уж много еды.  Но, она оказалось, такой божественной на вкус. Сьев всё, что там было. Я встала из стола.

- Спасибо.

Сказала я ему.  И поцеловала в щечку. Он же покраснел. Ну не милый ли у меня друг? Потом, я пошла в свою комнату. Так, как делать совершенно нечего.  Я принялась печатать про парней всякие факты в своём блоге. Но меня, прервал стук в дверь. Я подошла и открыла её.  Там стоял Люк.

- Привет.  Вижу тебе лучше.

Сказал он с облегчением.

- Привет.  Да, как видишь.  Что ты хотел?

Ответила я ,весьма не скрывая улыбки.

- Ммм... Пойдём погуляем?

Робко спросил Люк.

-Хорошая идея.

И мы пошли гулять по пляжу.  Так, как это было единственное место,  где можно отлично отдохнуть. Мы болтали о всякой ерунде. Потому что ,один бред шёл на ум. И вот Люк спросил,кое что, что меня затронуло:

- Ну всё, Найл в прошлом?

Спросил он у меня. Зачем?  Зачем ,Люк спросил это?  Я молчала. И отвернув голову в противоположную сторону, чтобы  не смотреть в его глаза.

- Прости, я не подумал.

Прошептал Люк.  Я не поварачивалась.  Но он взял меня за подбородок и повернул к себе. Боже, его глаза.  Глаза, такие искренние.  Это мне напомнило ,первую встречу в самолёте. Она не забываема.  Если не та встреча, я бы так не ходила с Люком по пляжу в Австралии.  Не бросила бы Найла. И вообще бы ничего этого не было. Не знаю, сколько секунд, минут, мы смотрели так на друг друга. Но, в конце я здалась. Его губы накрыли мои.  И мы поцеловались. Люк ,воспользовался случаем, взял меня на руки и прыгнул в воду вместе со мной.

Never say Never..Место, где живут истории. Откройте их для себя