Глава 38.

325 16 7
                                    

Почувствовав под ногами землю,мне стало легче. Сняв повязку с глаз,ударил яркий свет солнца. Через несколько секунд, зрение установилось. И я увидело парней с шариками в руках,кричащими "С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ". Это было приятно. И не ожиданно. Первым,как всегда обнимал Майкл. Потому что он так быстро бежал ко мне. В его обьятиях так тепло и уютно,как у старшего брата. Хотя, у меня его никогда не было. Очень жаль. Парни много всего подарили,но я потом открою. Главный вопрос был: "Где я нахожусь?". Я так увлеклась прослушиванием поздравлений, и забыла что я не дома. Прийдя в гостинную,я первым делом начала расспрашивать парней:

-А где мы?-спросила я. Мальчики копались в телефонах и это меня очень сильно раздрожало. Мои нервы на пределе. Сейчас лопну. Наверно, я покраснела.

-Мы ,этот дом купили для тебя. И сегодня в нём будет грандиозная вечеринка. Девушка Хеммингса заслуживает лучшего.- протароторил Калум. Он, восхищается идеей вечеринки. Наверно,в ожидании бухла и стрипзёрш. Но нет,это мой день рождения. Так что обломись.

-Хмм..не стоит. Мне и так сюрприз нравится.- я подошла к огромному колличеству шаров и начала разглядывать один из них.

-Ты же ,сама девушка Люка Хеммингса. О богиня,ты заслуживаешь большего.- Майкл вошёл в роль,святого отца из церкви. И начал кланятся мне в ноги,чуть ли не целовать. В тоже время Эштон начал ёрничать и фоткать нас ,шантижировать,что это фото увидит весь мир в инстаграмме.

-Всё,отстаньте от моей королевы дня.- сказал Люк. И поднял меня к себе на плечо. Дальше, Хемминг понёс меня куда то. Да так,что я и сама не разобрала куда. С ариентировкой у меня плохо.

Зайдя в уютную комнату. Люк положил меня на кровать. Вот,это поворот. Оказывается мой парень, насильный маньяк. Хеммингс залез поверх меня и начал целовать мою шею.

-Люк Роберт Хеммингс. Ты что творишь?- удивлённо спросила я.

- Разьве не видно?Я хочу сделать тебе подарок.- ответил Люк.

Я громко выдохнула. Изображая своё недовольство.

POV Майкл Клиффорд.

Я сидел с ребятами в гостинной. Эштон разговаривал по телефону с девушкой, а Калум с мамой. Он говорил,что не забыл положить носки,а она утверждала обратное. А я просто сидел в кресле и наблюдал за всем этим. Люк понёс Ти куда то. Скорее всего, в свою комнату. И сейчас они занимаются сексом. Как же больно это признавать и думать об этом. Но я ничего немогу с этим поделать.

Дорогие девочки,девушки,женщины и вообще особи женского пола. Я TatianaKoty, поздравляю вас с женским днём. С 8 марта вас,дорогие. Будьте всегда такими привлекательными,умными и рассудительными. Целую и обнимаю.

Never say Never..Место, где живут истории. Откройте их для себя