Продо для вас! Надеюсь по нравится,а то совершенно нет вдохновения...
Проснулась я уже в своей комнате. Хотя заснула я, на диване. Я не буду за думываться,как я тут оказалась,и кто меня донёс. Потому что это бесполезно..! Я встала с кровати и пошла в душ, когда я всё сделала. Тоесть: оделась,накрасилась. Я готова выйти из своих покоев.
Я вышла и услышала,как что то с грохотом упало. И я поспешила на первый этаж. Там были Люк и Найл. И кажется,это разбилась тарелка.
- Да бля, вас и на секунда нельзя оставить одних?!
Произнесла с усталой ноткой в голосе. Потому что, меня это начинаем бесить. Я что, многодетная мать одиночка?
Я подошла к осколкам от тарелки. И попыталась взять стекло. Но вместо этого,осколок попал мне в руку. И хлынула алая кровь. Люк с Найлом под бежали ко мне. Люк промыл мне рану и вытащил осколок. Ну вообщем, я не сдохла! Хотя было бы, весьма не плохо!
Сейчас, я сижу в гостинной и смотрю телек. Но мне совершенно, не до тупых новостей и сериалов. В мою головушку,пришло раздумие. С чего, эта тарелка была разбита? Да,я тоже не задумывалась. Она не просто покатилась и разбилась. Её специально разбили. Так,надо найти Люка и Найла. Ещё собрать их вместе.
После не долгих, поисков их по всему дому. Я всё таки нашла их и собрала вместе. Они, внимательно смотрели на меня .
-Так,что произошло сегодня утром?
Я действовала хлоднокровно и серьёзно. Честно, я ненавижу ложь! Особенно в глаза!
-.....
Никто не хотел говорить. Ну,хорошо! Действуем по другому.
- Хорошо. Я так,понимаю вы не скажите мне,что произошло?
Они кивнули. Ну всё я в бешенстве! Я вышла из этой грёбанной гостинной. И пошла тупо в парк. А,больше не куда идти. Я села на лавочку и просто смотрела на окружающую меня обстановку. Дети бегали и резвились, машины летели куда то, старушка кормила голубей. Да,умиротворение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never say Never..
RomanceГоворят, что сердцу не прикажешь, но что же делать,когда сердце выбрало сразу двух человек? В такую же ситуацию попала и героиня нашей истории и теперь ей нужно сделать выбор. Кого она выберет:Найла, который понравился ей с самого начала,но опустилс...