Солнце плавно поднималось,распуская свои лучи.Скоро мой маленький материк, который я создала в мыслях,озарится тёплым светом.Люди проснутся и ощутят на себе нежные,приятные прикосновения. Но есть одно но. Не все, только отошли ото сна. Не все ,чувствуют нежных прикосновений.
Девушка,подобно солнцу. Сидела на холодном песке, около небольшой речушьки.Её волосы,буквально горели на солнце. Всю ночь,все часы,все минуты,все секунды,она терзала себя одним вопросом,который изменит её жизнь.
Она может выбрать правду и поверить, что говорит её сердце. Или же, она будет выбирать головой. В любом случае, она будет в выиграше.Pov Tiana.
Я сидела на прохладном песке,около речки. Если её можно, так назвать. Я ослабла. А именно морально. Моя личная жизнь выставленна на показ,растоптанна в хлам. А что делать, я не знаю!
Я смотрела на своё отражение в воде. Красивая девушка с душой несчастья. Около моей правой руки валялась палочка,я взяла её и начала водить по влажному песку. Получались,какие-то каракули. Моё ранее онемевшее ухо дёрнулось от шабуршания с лева. Наверно,кто-то сел рядом. Мне было не до этого,что за человек проснулся в 03:15. Я продолжила водить по уже грязной жиже,а не песке. С лева,послышался сонный голос:-Ты простудишься. За тем сляжешь в больницу и получишь бронхит лёгких. И умрёшь в мучениях.
-Я бы..этого хотела.- тихо и робко ,ответила я. Не ждав от себя,такой суицыдности.
Немного помолчав, парень снова заговорил, уже более приятным голосом:
-Глупая. Я тебе,этого не позволю.
Моё сердце забилось чаще. Он только заговорил, а у меня уже бабочки в животе зашевелились. Если бы с каждым его вздохом кислорода ,этот рой бабочек прысыпался,то я бы умерла от передозировки чувствами. Не выдержав напрядения, я повернула голову. Да, я не ошиблась. Это был Найл. Блондин сидел совсем не сонным. Волосы уложенны, одет прилично. Глаза,как всегда сияют.
-Ты...- только,что и могла выдавить из себя,я. Я сказала это не мстительно,а можно сказать ,что нежно.
-Пожалуй,я первый скажу.- он прочистил горло(прокашлился), и продолжил.- Тиана Джордан, ты та с которой мне хорошо. Та с которой я готов смеятся ,бесконечность. Та ,которая мне никогда не надоест. Я всё веду это к тому,что..- он встал на колено и вытащил из джинс коробочку. Медленно,дрожащими руками открыв, там лежало кольцо. Этого, я больше всего боялась.- Тиана Глория Джордан, ты выйдешь за меня?
Pov Nail.
Мои руки ужасно вспотели. Мной овладела эйфория. Я нисколько,не жалею. Но если она откажет,это повергнет меня в прах. И я стану человеком, у которого нет цели в жизни.
Моё сердце бьётся в секунду пять раз. Я задыхаюсь,но не подаю вида. И вот я услышал её тоненький, охрипший голос:-Никогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never say Never..
RomanceГоворят, что сердцу не прикажешь, но что же делать,когда сердце выбрало сразу двух человек? В такую же ситуацию попала и героиня нашей истории и теперь ей нужно сделать выбор. Кого она выберет:Найла, который понравился ей с самого начала,но опустилс...