Глава 18.

551 18 8
                                    

Там стоял Лиам. Он оказывается, такой красавчик. Да, в прямом и переносном смысле.

- Я не против.

А что,мне никто не запрещал кокетничать..! Я протянула ему крем. Он взял его и выдавил мне на спину. Холодная жидкасть покрыла мою спинку. Потом Лиам начал плавно и нежно размазывать, этот чёртов крем. Да,что же подумают все парни в доме,про нас с Ли?! Под такие плавные движения сильных рук,я и заснула.

POV Лиам.


Я старался более нежнее массировать её спинку. Я не тряпка, вы не подумайте! Просто Ти ,такая безобидная и чистая,я не знаю,что так тянет меня к ней. Хотя я уверен,что все парни тоже это чувствуют. Ну конечно же чувствуют,она же девушка,а не робот какой то.. Пока я думал и разминал спину,она кажется уснула. Ну ладно, надо её отнести в дом. А то же она сгорит на солнце.

Я её поднял на руки и понёс в дом. Захожу , а там все. И они так уставились на меня. Честно страшно стало..

-Что ты сделала с ней?

Это заорал Люк.

- Ничего. Она уснула.

Я бы и не сделал с ней ничего плохого. Как можно быть таким пошлым?

Я зашёл в её комнату и положил на кровать. За тем вышел. У нас предстоял важный разговор в гостинной.

POV Люк.

Я был так зол на этого Лиама. Когда он занёс Ти. А она спокойно лежала у него на руках. У меня просто так кольнуло в сердце. Что я просто сорвался и на орал на этого парня. Ладно,проехали.. Сейчас предстоит очень серьёзный разговор. По этому все собирались в гостинной. Точнее я всех собирал. 

Вот через 5 минут все были в сборе и я начал свою речь:

- Парни давайте договоримся. Мы не будем трогать Тиану. Это косается и 5SOS и 1D. Она вообще то наш журналист на целое лето. Согласны?

Я осмотрел всех тех кто сидел передо мной. И ждал согласия.

- А что, если она сама попросит?

Это был Гарри. Как всем известно он пошлый чувак. И бабник к тому же.

- Этого не случится!

Я коротко и уверенно закончил. Я хотел успокоиться, посидеть одному в своей комнате. Но потом вспомнил,что моя комната с Ти. Ладно,больше не куда деваться. Я пойду к ней.

Never say Never..Место, где живут истории. Откройте их для себя