6 глава

9.6K 394 28
                                    

После урока физкультуры.

Чб:—Не знаю как вы,но я умираю!
М:—Хаха,а я же говорила что вы будете пересдавать бег,но Мису никто не слушает.
С:—Ладно,ты была права.Но,О Боже,за что?Учитель Бан как зверь сегодня себя вёл,на него это не похоже.
Чб:—Думаю,...
С:—Ого,ты умеешь думать.Миса,это же НОНСЕНС.
Чб:—Эй,не перебивай меня.Так вот,я думаю,что он сегодня такой злой был из-за ситуации с Чеён.
М:—Хм,скорее всего так и есть.
С:—Блин,я забыла кофту в спортзале.
Чб:—О Господи,как так то?😱
С:—Я из тебя сейчас гороховый стручок сделаю,если будешь подкалывать.
Чб:—Тц,злая женщина.Беги уже за своей  кофтой.
С:—Бегу🏃

. . .

Открыв дверь,я была поражена (автор изначально хотел поставить сюда мат :) )
Возле трибун(?) недалеко от входа стояли учитель Бан и Чеён,при этом у второй упомянутой личности была расстёгнута рубашка,но учитель ничего не делал,он видимо сам был в шоке.Они оба обратили на меня внимание,вот тут я стала в ступор.
БЧ:—Ученица Кан,это не то,о чем ты могла подумать.
С:—О,и-извините.Я пожалуй пойду.
БЧ:—Соми!!!
Я просто убежала обратно,не о какой кофте я уже и не думала.Это было очень неловко.Эта ситуация....ох,странно.
Я выбежала на улицу к друзьям.
Чб:—О,а ты быстро.
М:—Где твоя кофта Соми?С тобой всё хорошо?Ты какая-то испуганная.
С:—Да нет,всё нормально,просто...спортзал оказался закрыт уже.Я заберу её затвра  утром.
М:—Ну ладно.Тогда пойдёмте?
С:—Мгм

. . .

В комнате Соми. 21.00

С:—Ох,ну и денёк.Ещё и эта ситуация с учителем.Ай,ничего не понимаю.
Мама:—Дочь,ты в порядке?Чего кричишь?
С:—Всё хорошо,мам.
Надо потише размышлять.Итак,сегодня в столовой Чеён сказала что учитель Бан её о-оппа?Он пришёл и своим поведением опровергнул этот бред,она ушла разъяренная.
В спортзале же Чеён стояла с растегнутой рубашкой,но тот был в недоумении и начал оправдываться.Ничего не понимаю😖 И что мне делать?
Если они действительно встречаются,то он может сделать какой-то слух обо мне и меня вышвырнут со школы.Твою ж....
Ладно,надо подумать на свежую голову.А сейчас спать.

. . .

Среда.Школа.Урок Математики.

—Дети,а теперь решите уравнения записанные на доске.
*Стук в дверь*
БЧ:—Здравствуйте дети.Учитель Ан,можете отпустить Кан Соми,её вызывают к директору,срочно.
У.Ан:—Да,конечно.Ученица Кан,следуйте за учителем Баном и позже возвращайтесь на урок.
С:—Хорошо.(Неужели мне конец?)

. . .

Мой учитель Бан Чан🐨Место, где живут истории. Откройте их для себя