Понедельник.
М:—Соми!
С:—Привет ребята!Вы не против если я прилягу?!
ЧБ:—Ты дура на землю холодную ложится?
С:—Могу тебе на коленки голову положить.
ЧБ:—Лучше валяйся на земле!
Ты чего потрёпанная такая?Опять не выспалась?
С:—Будешь много вопросов задавать - в жабу превращу!Да,не выспалась!Я уснула под утро.Дораму смотрела.
М:—Соми,ты вообще о своём здоровье не заботишься!Я такими темпами,буду скоро приходить к тебе и спать укладывать.
С:—Колыбельную споешь?
М:—Да ну тебя!Я о тебе беспокоюсь,а ты...!
С:—Ну не злись,кукурузина!Я обещаю что буду ложиться пораньше.
М:—Точно?
С:—Зуб даю!. . .
Урок физкультуры.
ЧБ:—Ну и где учитель?
М:—Может ему отпуск дали?Он так неплохо получил.
О,директор!Д:—Здравствуйте дети!
Хочу вам сообщить то,что ближайшее время у вас не будет уроков физкультуры.
?:—Это пока учитель Бан не выздоровеет?
Д:—Нет!Пока мы не найдём нового учителя физкультуры.
ЧБ:—Нового?Учителя Бана уволили?
Д:—И тут промах!К сожелению,учитель Бан решил уволиться.Не знаю точно с чем это связано,но сегодня он пришёл ко мне и сказал что написал заявление об увольнении.Так что первое время вместо уроков физ-ры,вам поставят другие предметы.
Д:—Сейчас у вас нет никакого урока - идите в класс.
Все:—До свидания!М:—Неужели всё настолько серьёзно?!
ЧБ:—Нужно поговорить с Сынкваном!
С:—Он тебе ничего не скажет.Даже пытаться не стоит.
ЧБ:—Почему это?
С:—Потому что мы ему никто!Он не будет кому попало рассказывать что-то такое.Сам подумай - об этой ситуации знает только наш класс,он - староста,один из лучших учеников.Если кто-нибудь узнает о том,что такой пай-мальчик как Сынкван влез в драку,тем более с учителем,его будущему конец.
ЧБ:—Ладно,тут ты права.Но меня всё равно интересует причина.Учитель Бан,скорее всего,уволился именно из-за этого.Я хочу в этом разобраться во чтобы то ни было!
С:—Думаешь,я не хочу?Да всему классу это интересно!Не надейся что когда-нибудь узнаешь правду.. . .
*С:—Твою мать!Что ты творишь,Бан Чан?Я обязана узнать что было вчера утром!Нужно подождать пару дней*
. . .
Пятница
С:—Мам!Я вернусь сегодня поздно,не ждите меня,ладно?!
М:—Будь осторожна!
С:—Хорошо,удачи!Пока!