Суббота.
*звонок*
С:—Алло?
М:—Соми,приветики.Давай сегодня сходим в кино?
С:—А Чанбин тоже будет?
М:—Да.
С:—Ну тогда я вам зачем. Сядете там на последних рядах,позажимаетесь. Мне одной скучно будет.
М:—Эй,ты что такое говоришь?Мы уже купили 3 билета.Так что приходи на 18:00 в ТЦ "*****" на 2 этаж.
С:—За меня уже всё решили?Алло?Алло? Да чтоб тебя,Миса.Трубку бросила.Как грубо) Ладно уж,пойду.. . .
У кинотеатра.
ЧБ:—О,вот и она.Ты что,на улитке ехала к нам? Чего так долго то?
С:—Я тебя сейчас в ракушку сверну.Не поясничай.Пробки были,понимаешь? Тем более,я же не опаздала.
М,кстати,а что за фильм?
М:—"Тёмные умы"
С:—Понятия не имею о чём он,но ладно,пошли взглянем что там.. . .
*С:—Боже,зачем я с ними пошла?Фильм конечно интересный,но эти двое так шумят,голова кругом*
С:—Эй,можна потише,люди фильм смотрят.
М:—Извини.
С:—Боже...*С:—Интересно,они единственные кто фигнёй мается здесь?Так-с.Оп оп,на задних рядах прям целые свиданки.Лучше туда не смотреть,психика будет испорчена.
А на передних - одиночки...Понимаю.
Бан Чан? Какого фига?
Он с сестрой и...каким-то парнем.Он видимо младше меня,выглядит лет так на 14.Может брат?Так,всё.Надо не смотреть.Люди ведь чувствуют взгляды на себе,верно?!Значит надо просто повернуть голову к экрану и продолжить смотреть фильм.. . .
После фильма.
М:—Вау,фильм был такой классный. Но концовка довольно грустная,я даже расплакалась.А тебе как,Соми?
С:—А?Да,очень грустно.Жаль,что всё так закончилось.*чем он закончился вообще?*
М:—Пойдёмте в кафе,оно на 6 этаже.Мама говорила там круто.
ЧБ:—С тобой хоть на край света малышка.
С:—Иу,я от вас скоро сбегу такими темпами.Вы очень милые и рада за вас,но не все время же прижиматься друг к другу.
М:—Вот будет у тебя парень,тогда и поймёшь,что это очень важно~.
С:—Не думаю что он появится.Типо,мне 18 лет,а до сих пор никто не признался даже.Да мне валентинку никто и никогда не дарил.
ЧБ:—Это из-за твоих этих "Иу" и происходит.
М:—Не говори ей так.Помни,что я тебя тоже ляпнуть могу хорошенько.
ЧБ:—Двое против одного.Это не равносильная битва.
С:—У тебя бицепс,как у меня голова.О чём тут можно говорить?
М:—Всё,тихо.Я придумала.Короче,я тебя познакомлю с одним парнем из школы,он в параллели учиться.
Буду свахой.
С:—Если он мне не понравится,то больше можешь потом не пытаться меня с кем-то свести.
М:—Ахах,хорошо.Пошли.. . .
В кафе.
С:—Твоя мама была права,здесь и вправду уютно.
М:—Да,тут очень мило и в стиле "Indie kid".
С:—Братан,я хочу туда *показывает на детскую зону*
ЧБ:—Ты ни в одну дверь или щель не пролезешь,так ещё и детей задавишь.
С:—Намёк,что я толстая?
ЧБ:—Нет.Намёк,что уже большая для этого.
С:—Да я по росту как те дети,а им не больше 13.
ЧБ:—Вот именно.Вот только у них фигура не такая выдающиеся.
С:—А ты на мою фигуру не смотри.
М:—Почему вы постоянно,хоть и шуточно ссоритесь?Бинни~,ты такая бука,если честно.
ЧБ:—Эй,почему ты её защищаешь?Я ведь твой парень!
М:—Женская солидарность милый.
О,это учитель Бан.
Учитель Бан! Здравствуйте!
С:—Чё орёшь то?Успокойся.У него свои дела.*он идёт сюда.Твою мать,Миса,зачем?*
БЧ:—Привет,ребята.Рад вас видеть.
*С:—У него какая-то фальшивая улыбка.Будто вовсе и не хочет это делать*БЧ:—Знакомтесь,это моя сестра Ханна и брат Лукас.
А это мои ученики:Миса,Чанбин и...
(Л-Лукас;Х-Ханна)
Л:—Соми!Ты о ней рассказывал.Это ведь она...
Х:—Тише ты.
М:—Рада знакомству.Хотите сесть с нами?Многие столики уже заняты.
БЧ:—Нет спасибо,мы...
Х:—С удовольствием:)*С:—Спасибо,подруга.Всё,теперь буду умирать*
. . .
*С:—Боже,они так мило общаются.Его семья знает чем он занимается вообще? Ещё и сестра его сверлит меня взглядом.Да и он посматривает,бесит*
С:—Я наверно пойду.
М:—Но ты даже не доела.
С:—Я не голодна.Мне просто не очень хорошо.Я закажу такси,не переживайте.Пока!
М:—Будь осторожна!*Соми ушла*
М:—Она так странно себя ведёт в последние дни.Загадочная какая-то.
ЧБ:—Ага,мина кислая всё время.Она нам обычно все рассказывает,но в этот раз просто отмалчивается или говорит,что всё в порядке.
Х:—Вы не знаете почему?
М:—Понятия не имею.Она как будто что-то скрывает от нас.
Х:—Хм.... . .