С:—Я...простите пожалуйста!Я н-не хотела вам м-мешать.Я пойду!Извините ещё раз!
Девушка развернулась и начала быстро бежать в сторону палаток.На глазах начали выступать слёзы.
С:—Чёртов Бан!
Забежав в своё "убежище" Соми просто упала.Она не хотела даже встать для того,чтобы удобно улечься на свою койку.
Девушка начала рыдать.Очень сильно.Всхлипы,визги,ночь,холодная земля.Ужасная картинка,которую она увидела пару минут назад,не пропадала.
То как мисс Нам вжималась в парня,то как он держал её бёдра.Соми бесило то,что она так бурно реагирует на эту ситуацию,хотя что ей ещё делать,если парень что ей нравится,только что целовался с другой девушкой.С:—Бан,мать твою,Чан - я ненавижу тебя!!!
Она не кричала,а говорила эти слова шепотом,ведь не хотела чтобы кто-нибудь узнал о чувствах девушки к учителю.
С:—Это абсурд! Невозможно влюбится в учителя!Это неправильно!Я просто тупая,доверчивая дура,которая повелась на красивого парнишку.
Ненавижу!...
Я хочу спать!Просто уснуть и забыть это всё.Пускай всё это окажется сном,страшным кошмаром.
Пожалуйста.... . .
С:—Я...простите пожалуйста!Я н-не хотела вам м-мешать.Я пойду!Извините ещё раз!
Парень как будто очнулся от слов девушки,правда он не был уверен,кто именно это был,но благодаря этому человеку,он смог оттолкнуть от себя наглую женщину.
БЧ:—Эй,я же сказал,ты мне не интересна!!Какого чёрта ты продолжаешь ко мне лезть?!
МиссН:—Ты серьёзно?Тебе совсем не понравилось?
БЧ:—Ты отвратительна!
Скажи мне,кто это был?!
МиссН:—Зачем тебе?С ней поразвлечься хочешь.
БЧ:—Рот свой прикрой!Но сначала скажи мне - кто.это.был?
МиссН:—Кан Соми.Твоя подопечная.
БЧ:—Твою мать!Парень хотел убить себя за то,что позволил увидеть это всё самому дорогому для него человеку.
БЧ:—Чан,ты такая тварь!
Чёрт,где же она может быть?. . .
Бан уже обошёл всю поляну,где проводилась дискотека.
"Здесь нет!"
Далее опушку леса.
"И здесь тоже никого"
Всё-таки он решил сходить к палатке,где жила Соми.
Подойдя ко входу,он увидел,что девушка лежала на земле.Всё её лицо было красным,капли слёз до сих пор остались на щеках девицы."Спит!"
Парень подошёл к ней,подхватил хрупкое тело и отнёс на кровать.
Укрыл её,вытер слёзы с лица и сел рядом поглаживая девушку по волосам.
БЧ:—Я такой идиот!Видимо...я никогда больше не заполучу твою любовь и доверие.Прости меня,Соми!
Он нежно поцеловал её в висок,встал, незабыв поправить одеяло,и ушёл.Он не хотел,чтобы девушка знала,что он был здесь.
БЧ:—Наверно,это конец?!
. . .