Четверг.
*С:—Ах,Боже,осталось ещё 4 дня и я буду свободна. Шпионаж это конечно круто,но так утомляет. Всё-таки,я думаю,что учитель...то есть Бан Чан - нормальный. Он не похож на того,кто будет встречаться или спать с ученицами.Хотя, возможно он просто хорошо скрывается, но пока я точно не знаю. У меня в запасе есть несколько дней,поэтому не буду делать поспешных выводов*.
*С:—Очень мило с его стороны,что он меня вчера навестил.Стоп!Не думай об этом так,он наверняка просто подумал,что я забыла о нашем договоре.Да,так и есть.Не может же быть,что я ему нравлюсь?!Я ведь всё-таки одна из его учениц.Да и по красивее девчонки найдутся.Так,Соми,хватит об этом думать.Надо собраться с мыслями.Нам за Чаном ещё следить весь день*.
БЧ:—Куку!
С:—Господи!
БЧ:—Ну я конечно не Господь,но можешь называть меня как тебе удобно,милая.
С:—Я начинаю сомневаться в вашей невиновности,мистер Бан Чан.И я вам не милая.
БЧ:—Эй,мы вчера так хорошо общались,а сегодня ты та же колючка.
С:—Колючка??
БЧ:—Не нравится?Ну ладно,тогда заноза.Маленькая,но всё же.
С:—Умереть хочешь?
БЧ:—Воу,полегче.Я просто шучу.Ты просто не понимаешь юмора.
С:—А вы где-то пошутили?Похоже ваш юмор высокоинтеллектуальный,его понимают только физруки,да?
БЧ:—Я же говорю - колючка.Ты просто не дотягиваешь до такого уровня.
С:—Обидно вообще-то.
БЧ:—Ничего страшного. Переживешь.
Ну ладно я пошёл,у меня урок сейчас.Пойду засматриваться на других девушек.
С:—Эй,я должна за вами следить если что.Я ведь не могу уроки пропускать.
БЧ:—Ну вот видишь.Пока вы, мадмуазель, на уроках ,я могу засматриваться на учениц,а ты даже и не узнаешь об этом.
С:—Самый умный нашёлся?Получишь,понял👊👺
БЧ:—Ревнуешь?
С:—Естественно!Как мне не ревновать тех девушек к такому как ты.
БЧ:—Чё?
С:—Пф,а ты думал тебя что-ли ревновать буду?Наивный учитель, ха-ха.Я пошла,адиос😎
БЧ:—А-ну стой!Эй,я с кем разговариваю?!
С:—Ля-ля-ля,я ничего не слышу.
БЧ:—Вот же ж,девчонка.. . .
Урок 3.
*С:—Блин,а что если он и вправду за моей спиной с ними шашни мутит?Решил меня обмануть?Или это так,"шутка-минутка"?Тц, чёрт,почему я согласилась на это всё?Дура!
О,есть идея!*
С:—Миса~,а что у нас сейчас за урок?
М:—Биология,а что?
С:—У меня живот болит сильно и поясница.Смекаешь?
М:—Мг,в медпункт пойдёшь?
С:—Да.Скажешь учителю,что я там?
М:—Конечно!
С:—Ты лучшая!Я пошла.. . .
*С:—Хе-хе,вот же ж толстолоб.Он даже не догадается,что я за ним приглядываю😏*
. . .
Урок физкультуры.
БЧ:—Так ребята,сейчас делаем разминку,потом пробежка,а дальше играем в мяч.Вперёд!
(Спряталась за трибунами)*С:—Боже,как же тут неудобно*.
БЧ:—Раз,два...Раз,два...Раз...
С:—Ай,бл*!
*С:—Твою ж,он ведь не услышал?(смотрит в сторону Бана)Слава Богу,всё в порядке*.БЧ:—Ким СуА,ты делаешь неправильно.(подходит к ученице) Вот смотри!Руки шире,ноги на ширине плеч,напряги их.Спину ровно держи.Вот так,да.
*С:—Серьёзно?Он всё это время так делал?Он пока я не вижу,лапал учениц,просто говоря,что они делают что-то неправильно.Реально?*
*Весь урок Соми наблюдала за действиями Чана.Она всё время видела то,как он засматривался на учениц и иногда даже дотрагивался до них.Те правда пребывали в шоке,одна даже спросила "почему он так делает,если раньше такого вроде не было" (вроде?) В мыслях надзирательницы постоянно пробегали мысли о том,что на самом деле Бан прикидывался для образа милого физрука,что не могло её не расстроить*.
. . .
После уроков.
БЧ:—Эй,Соми!Почему я тебя не видел весь день?У тебя появился плащ-невидимка?Ахаха.
С:—Не трогай меня,ладно?Я иду к директору.
БЧ:—Что?Почему?
С:—Я видела как вы лапали тех девушек на физ-ре.Вы отвратительный!Водили меня за нос, притворялись хорошим.Серьёзно?Вам так важна эта работа?Могли бы просто потом устроиться в другую школу.Ненавижу притворство.Ненавижу то,что позволила обвести себя вокруг пальца.Я ведь почти поверила,что вы хороший,доверяла вам .
Хотя,мы ведь договорились о том,что если вы действительно будете себя неподобающе вести, я сдам вас директору,верно?Ну вот,я это и делаю.
БЧ:—Ты правда мне доверяла?За 2 недели общения?
С:—Серьёзно?Вы сейчас об этом решили поговорить?Вам насрать на то,что вас могут посадить или уволить?Чанбин был прав ещё с самого начала.Вы полный извращенец и педофил.Ещё и не думающий о последствиях.
БЧ:—Соми....
С:—Достаточно!Знаете что,не хочу брать в этом участие.Напишите заявление об увольнении сами.Можете даже не объяснять никому из-за чего.Просто уходите,не хочу вас больше видеть!Меня тошнит от вас.*Соми ушла домой,со слезами на глазах.Она просто не могла поверить,что так легко начала доверять чужому человеку*.
БЧ:—Умела бы ты прятаться лучше,мне бы не пришла в голову такая глупая затея.Шутки кончились,так ведь?Я такой дурак!
. . .
Я понимаю,что сейчас написала какую-то фигню,но я буду стараться.Извините уже 1203939382 раз,что я так долго не выпускаю главы🥺
Люблю вас!💖💖💖💖💖💖💖💖💖